В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нияз170406
Нияз170406
30.07.2020 09:14 •  Русский язык

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9 КЛАССОВ 1. Укажите вариант с определенно-личным односоставным предложением.
А) Весеннее утро
B) Цыплят по осени считают
C) Дрожали стёкла и крыша
Д) Приду завтра

2. Укажите обобщённо-личное односоставное предложение.
A) Весеннее утро
B) Цыплят по осени считают
C) Дрожали стёкла и крыша Д) Приду завтра

3. Укажите варнант с правильной постановкой знаков препинания.
А) мне хотелось прочитать, про всё и про травы, и про моря.
B) Люди различаются ещё тем, что одни прежде думают, а потом говорят, а другие прежде говорят, а потом думают.
C) Миша шестилетний мальчик, остался дома
Д) Книга написанная А.С.Пушкиным мне, очень дорога

4. Укажите правильный вариант.
А) подчинительные союзы и союзные слова служат для связи членов предложения придаточного предложения
B) Союзные слова, в отличие от союзов, являются членами предложения
C) Средства связи в СПП-сочинительные и противительные союзы
Д) «Там, где слышны голоса, мой дом»-СПП с придаточным времени

5. Найти сложноподчинённое предложение.
А)В году, как рассказывал мне дед, лавиной снесло домик у дороги.
B) В мире животном у нас есть симпатии и антипатии, крокодилов не любит никто.
С)Учёный должен был узнать, много ли сохранилось предметов, найденных в кургане.
Д)На улице подмораживает, зато дома тепло.

6. Сложносочиненные предложения-
A) Такие предложения, в которых одно из предложений по смыслу подчинено другому;
B) Такие предложения которые могут быть равноправными по смыслу.
C) Такие предложения, в которых одно из предложений по смыслу не подчинено другому:
Д) Такие предложения которые могут быть не равноправными по смыслу.
7. Найдите соединительные союзы.

А)и, да. Ни-ни, тоже, также С)А, но, да, однако, зато, же
B) или, либо, то-то, не то- не то
Д) Тут, там, здесь

8. Сложносочинённое предложение с противительным союзом: A) Гроза и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом
B) Ночью поднялся сильный ветер, и море разбушевалось
C) Белка песенки поёт, и орешки всё грызёт.
Д) Язык мал, да горами ворочает

9. Где указаны вопросы придаточного предложения со значением причины?
A) Когда? Почему?
C) Не смотря на что?
B) Почему? По какой причине
Д) Как? Каким образом?

10. Какой фразеологизм соответствует данному объяснению? Сильно преувеличивать что-либо, придавать чему-либо слишком большое значение.
A). Делать погоду
В) Делать из мухи слона
C) Брать себя в руки.
Д) Засучив рукава

11. Каким членом предложения является союзное слово в предложении? Мне нравятся люди, которым небезразлична жизнь страны.
A) подлежащим
В)дополнением
C) обстоятельством
Д) определением

12. Что уточняется в придаточном предложении со значением времени?
A) Место действия
B) Время действия
C) Материал предмета
Д) Признак предмета

13. Вставьте вместо точек нужный союз. Азиза сказала, она была недавно в театре Мукими.
А) что
Б) чтобы
С) когда
Д) если

14. В каком предложении прилагательное в краткой форме?
A) Наступила золотая осень.
Б) Падают желтые листья.
С) Дует сильный ветер.
Д) Ветер, ветер, ты могуч.

15. Найди конец пословицы. Старый друг...
А) ни одного не поймаешь.
Б) не выловишь и рыбку из пруда.
C)... а нашёл-береги.
Д). лучше новых двух.
16.Определите вид придаточного сложноподчинённого предложения. Он не мог участвовать на конференции, так как был болен.
A) придаточное следствия
C) придаточное места
Б) придаточное причины
Д) сложноподчинённое предложение

17. Вставьте вместо точек союзное слово «который» в нужной форме: «Нужно
читать и уважать только те книги, учат понимать смысл жизни».
A) которое,
B) которую
С) которые.
Д) которая

18.B сложносочиненном предложении могут быть союзы..
A) временные
B) причинные
С) разделительные
Д) сравнительные

19. Укажите правильную падежную форму числительного 367 в выражение: К 367 прибавить 200 (367+ 200).
A) трехсот шестидесяти семи
С) триста шестидесяти семи
B) триста шестьдесят семь
Д) тремстам шестидесяти семи

20. Вставьте пропущенную придаточную часть: Тот, ... , овладеет ими.
A) что происходит в мире
С) что написано пером
B) кто стремится к знаниям
Д) кто поехал отдыхать

Показать ответ
Ответ:
nadezhda980
nadezhda980
27.12.2020 09:57

https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/01/06/test-po-teme-odnosostavnye-predlozheniya

Объяснение:

Там всё найдёшь ...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота