В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tinytigerkar
tinytigerkar
27.05.2021 04:04 •  Русский язык

Тохтаходжаева,белова русский язык 3класс стр 6 упр 9 сос

Показать ответ
Ответ:
Cfynks
Cfynks
18.02.2021 09:15
Музей – особый вид искусства, 
Самостоятельный вполне. 
Музею родственны и муза, 
И музыка не просто так: 
Ведь память с красотой в союзе 
Живут в его запасниках.В конце 1966 года энтузиасты села: заслуженный врач Латвии Серафим Александрович Агурейкин, заслуженный деятель науки Туркменской ССР Иван Александрович Мосолов, учителя Ижевской средней школы Павел Дмитриевич Акишин и Василий Алексеевич Тепляков, бывший бухгалтер Сергей Михайлович Вострухин, заведующая библиотекой Александра Антоновна Кадаева журналист районной газеты «Знамя», а ранее учитель Анатолий Иванович Коваль решили написать письмо Ю.А. Гагарину с посетить родину К.Э. Циолковского. Ведь именно в с. Ижевском родился будущий ученый, а не в Калуге, как многие привыкли считать. 11 января 1967 года был прислан ответ первого космонавта планеты с обещанием приехать, как представится возможность. Это письмо стало первым экспонатом музея. 
Тогда решили создать на общественных началах музей К.Э. Циолковского. Захотели рассказать побольше о жизни ученого, его научных открытиях и претворении в жизнь его идей, чтобы во всем величии воссоздать облик замечательного земляка. Начался сбор материалов для экспозиции. 
Делегация из четырёх человек: Анатолий Иванович Коваль, фотограф Владимир Алексеевич Симакин и лучшие ученицы школы Татьяна Коваль и Татьяна Дейкова отправилась в музей Циолковского в город Калугу за опытом. В Калуге их встретили доброжелательно и оказали действенную методическими советами, фотографиями Циолковского и бесценным даром калужан стали авторские прижизненные издания книг ученого. Посильную оказал отдел космонавтики Политехнического музея, Рязанский краеведческий музей. 
В апреле 1967 года было получено распоряжение о передаче нескольких комнат в здании сельского совета под музей. Каждый житель старался внести свой посильный вклад в создание музея, приносили старые вещи, документы, фотографии. Организации села подарили мебель, сделали витрины, стенды. 
Открытие состоялось в 110-ю годовщину со дня рождения К.Э.Циолковского - 17 сентября 1967 года. Это было большим событием для села. Право открыть музей, перерезать ленточку у входа, было предоставлено дважды Герою Социалистического Труда Петуховой Ксении Куприяновне. Работал музей на общественных началах. Первые экскурсии проводили библиотекарь Кадаева, учитель истории Манкевич, и журналист Коваль. 
Познавая жизнь человека доблестного, славного, пристально вглядываясь в судьбу его, порою изобилующую драматическими поворотами, мы поневоле как бы сами делаемся её соучастниками. Становимся бескорыстнее сердцем и решительнее поступками своими, поднимаясь на новую нравственную ступень. Вероятно, нечто подобное произошло и с Ковалем. Для него Циолковский стал героем эпохи, примером достойного служения Отечеству. 
С 1969 года музей стал филиалом Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника. Анатолий Иванович Коваль охотно принял на себя заведование музеем, по-настоящему увлекся поисками новых материалов о жизни и деятельности К.Э. Циолковского, стал душой этого нового интересного дела, которое полностью захватило его и стало делом всей его жизни. 
Добрых четверть века он учил ребятишек русскому языку и литературе, потом не один год проработал в газете, и в статьях его всегда билась живая беспокойная мысль. Анатолий Иванович был разносторонней личностью. Интересовался радиолюбительством, музыкой, живописью, организовывал любительские спектакли, много читал. 
Организация музея – большое хлопотное дело, за которое Коваль взялся с присущим ему оптимизмом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlana81kolesnik
svetlana81kolesnik
27.05.2022 10:33
1. Весною(обстоятельство, выражено наречием) пахнет(сказуемое, выражено глаголом) пробудившаяся от зимнего сна (определение, выражено причастным необособленным оборотом: причастие+предлог+прилагательное + существительное))земля (подлежащее, выражено существительным).
  
     Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

2. Распевают (сказуемое, выражено глаголом), греясь на солнышке(обособленное обстоятельство, выражено деепричастным оборотом), весенние(определение, выражено прилагательным) веселые(определение, выражено прилагательным) гости(подлежащее, выражено существительным) - скворцы (приложение, выражено существительным).

  Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом).

3. На реках (обстоятельство, выражено существительным) и озерах (обстоятельство, выражено существительным), наполненных вешней водою (обособленное определение, выражено причастным оборотом), отдыхают (сказуемое, выражено глаголом) и кормятся (сказуемое, выражено глаголом)дикие (определение, выражено прилагательным) утки (подлежащее, выражено существительным).

     Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное,  осложнено однородными сказуемыми, однородными обстоятельствами, обособленным определением, выраженным причастным оборотом..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота