Только ответить на вопросы 1) огромный клен возвышавшийся над садом стал еще больше и виднее. 2) виднее стала и главная а(лл, л)ея. 3) в..ршины ее старых лип п..крылись узором ю(н, нн)ой л..ствы п..днялись и прот..нулись над садом светлой з..леной гр..дой. 4) а ниже клена л..жало нечто спл..шное, кудрявое, . 5) и все это пышная в..ршина клена з..леная гр..да а(лл, л)еи б..лизна яблонь ч..ремух с..нева неба пор..жало свежестью и новизной. 6) на чист..м зелен..м дв..ре от надв..гающейся р..стительности стало как будто т..снее. 7) по целым дням были открыты и двери и окна во всех комнатах в белом зале в синей старомодной гости(н, нн)ой в маленькой дива(н, нн)ой увешанной овальными миниатюрами и в библиотеке. 8) и везде в комнаты глядели то зеленые то светлые то темные то изумрудные д..ревья. 1. среди предложений 1-5 найдите предложение с неоднородными определениями. напишите номер этого предложения. 2. из предложений 7-8 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательном, образованном от существительного с основой на -н, пишется нн». 3.укажите количество грамматических основ в предложении 3. ответ запишите цифрой. 4.среди предложений 1-8 найдите предложения с обобщающим словом. напишите номера этих предложений. 5.из предложений 6-7 выпишите слово на безударную чередующуюся гласную. 6.выпишите грамматическую основу предложения 8. 7.среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. 8.замените словосочетание «вершина липы», построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание.
1. За успешную учёбу и общественную работу директор наградил Бакыта грамотой.
2. Вдоль железнодорожной насыпи , как чесовые,стояли телеграфные столбы.
3. Все частные люди боролись за прочный мир на земле .
4. Империалисты грозили всему миру атомной бомбой.
5. Но человечество не допустила её начала. 6. Наши матери и отцы выступали против войны .
7. Ночевала тучка золотая на груди утёса- великана .
8. Участники концерта выходили на сцену .
9. У немецких школьников высшей оценкой считается единица .
Все вроде.
На картине мы видим узбека, который проводит чайную церемонию и при этом сидит в позе лотоса. Мне кажется, чтобы найти такое красивое место, окруженное деревьями, чтобы насладиться чаем, надо потрудиться!
По его чертам лица, можно заметить небольшую усталость, что может подтвердить то, что он долго искал столь тихое, окруженное лишь природой место. На великолепном коврике, лежат виноград и аппетитные булочки. Если бы я нашла такое место, с удовольствием попила бы там чай со сладеньким.
Объяснение:
Извините, на этом моя фантазия, к сожелению закончилась..