ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
полное имя героя - александр андреевич чацкий: " андреевич "
александр чацкий - дворянин, помещик с 300-400 крепостными крестьянами:
"- имел душ сотни три.- четыреста, прошу "
чацкий - холостой мужчина. он еще молод, но уже
"не впадает в ":
", не "
" уж в это мне не "
чацкий - одинокий человек. его мать и отец умерли, когда он был ребенком. отец чацкого был другом фамусова:
"-с – чацкого, мне друга, / андрея ильича покойного " ", мне друга, / андрея "
после смерти родителей чацкий воспитывался в доме фамусова. повзрослев, он стал жить отдельно:
", с чацким, правда, мы воспитаны, росли; / привычка вместе быть день каждый неразлучно / связала детскою нас " " потом / он съехал, уж у нас ему казалось скучно, / и редко посещал наш "
чацкий с детства дружит с софьей фамусовой и давно ее любит:
" помню, ты дитёй с ним часто " " всё-таки я вас без памяти "
в начале пьесы чацкий возвращается в москву после 3 лет "странствий по свету":
" года не писал двух слов! / и грянул вдруг как с " " " " странствовать напала на "
чацкий является членом клуба, в котором состоят богатые, знатные дворяне: ", подумайте, член а́нглийского "
александр чацкий - умный, остроумный мужчина:
", умен, " " малый с головой / и славно пишет, переводит. // нельзя не , что с эдаким "
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11
ответ:
объяснение:
полное имя героя - александр андреевич чацкий: " андреевич "
александр чацкий - дворянин, помещик с 300-400 крепостными крестьянами:
"- имел душ сотни три.- четыреста, прошу "
чацкий - холостой мужчина. он еще молод, но уже
"не впадает в ":
", не "
" уж в это мне не "
чацкий - одинокий человек. его мать и отец умерли, когда он был ребенком. отец чацкого был другом фамусова:
"-с – чацкого, мне друга, / андрея ильича покойного " ", мне друга, / андрея "
после смерти родителей чацкий воспитывался в доме фамусова. повзрослев, он стал жить отдельно:
", с чацким, правда, мы воспитаны, росли; / привычка вместе быть день каждый неразлучно / связала детскою нас " " потом / он съехал, уж у нас ему казалось скучно, / и редко посещал наш "
чацкий с детства дружит с софьей фамусовой и давно ее любит:
" помню, ты дитёй с ним часто " " всё-таки я вас без памяти "
в начале пьесы чацкий возвращается в москву после 3 лет "странствий по свету":
" года не писал двух слов! / и грянул вдруг как с " " " " странствовать напала на "
чацкий является членом клуба, в котором состоят богатые, знатные дворяне: ", подумайте, член а́нглийского "
александр чацкий - умный, остроумный мужчина:
", умен, " " малый с головой / и славно пишет, переводит. // нельзя не , что с эдаким "
чацкий - красноречивый человек:
", " " говорит! и говорит, как "