В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

()Торфяные пожары которые практически нельзя потушить характерны для второй половины лета когда в результате длительной засухи верхний слой торфа до относительной влажности 25–100 %. (2)Они опасны неожиданными прорывами огня из подземного очага и тем что кромка его не всегда заметна: можно провалиться в прогоревший торф. (3)Признаками подземного пожара являются характерный запах гари дым сочащийся местами из почвы горячая земля. (4)Специалисты не рекомендуют самостоятельно тушить торфяной пожар лучше обойти его стороной двигаясь против ветра чтобы дым не затруднял ориентирование.
- Списать, расставить необходимые знаки препинания. Подчеркнуть в тексте обособленное определение и обособленное обстоятельство.
1. Из предложения 1 выписать грамматические основы определить вид односоставного предложения.
2. Выписать из 2 предложения составные именные сказуемые.
3.Замените словосочетание «слой торфа», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
4. Из предложения 2 выписать слово с чередующейся гласной в корне.
5. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет.

Показать ответ
Ответ:
katyasergienko2004
katyasergienko2004
23.08.2021 21:58

2)я считаю ,что недопанимание среди старшего и младшего поколения безусловно есть . И это происходит из-за того , старшее поколение мало что видет за экраном телевизора и за пределами своей работы , в то время как новое поколение живет новой жизнью ия считаю, что это абсолютно нормально , ведь если бы новое поколение не придумывали что-то новое , то и развития в будущем можно было бы и не ждать. Противоборство учителей и учащихся также является показателем несовместимости поколений. Взрослые достаточно консервативны и не разделяют убеждения детей о бесполезности образования. Они живут , старыми нормами, в которых ценность полученных знаний ещё велика. Ученики же по своей природе более вспыльчивы, решительны. Они предпочитают жизнь тратить на удовольствие, не забывая смотреть в будущее, которого совершенно не страшатся. Эти различия во взглядах на мир и его ценности обуславливают пропасть, через которую необходимо перешагнуть одной из сторон для обретения взаимопонимания

Объяснение:

Наверно чтото не сделал но не суди сторого я запарился и старался))

0,0(0 оценок)
Ответ:
likunya
likunya
12.04.2022 04:55

Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой. С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его. «Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота