В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ди1233
Ди1233
16.03.2023 10:35 •  Русский язык

Транскрипт     Самостоятельный выбор профессии – это «второе  рождение  человека», поскольку от того,  насколько  правильно  выбран  жизненный  путь,  зависят  общественная  ценность человека,  его  место  среди  других  людей,  удовлетворенность  работой,  физическое  и психическое  здоровье,  радость.  Хорошо,  когда  вы  с  детства  мечтаете  об  определенной профессии– стать пиарщиком  или  профессиональным спортсменом– и не сомневаетесь, что осуществите эту мечту. В этом случае не возникнет проблем с выбором профессии. А остальным  как  поступить? У одних тинейджеров пока нет никаких увлечений. Другие, наоборот ,  интересуются  всем:  одновременно занимаются в спортивных секциях, посещают несколько кружков и факультативов. Им не хватает свободного времени. Они очень активны и в учебе, и в общественной деятельности. И, как ни странно, у них все везде получается! Но, к сожалению, и такие дети не могут определиться с  тем,  что  им  нравится больше, с чем  им связать свою дальнейшую жизнь. Стихийность   выбора   профессии   нередко   приводит к неудовлетворенности человека своей   жизнью.  Работа  становится     неинтересной ,   что  порой  даже  приводит  к  нервным срывам.  Поэтому   правильный   выбор   профессии– это   здоровье,   удовлетворенность, творчество, успех и счастье. 

1. Выбор профессии –это :                                                                                                        
  А) второе рождение человека                                                                                                       
  Б) жизненный путь                                                                                                                    
  В) место среди других дюдей                                                                                             
  Г) неудовлетворенность  
  Д) особый выбор                                                                                                                                                                                                                            
2. Какие увлечения у тинейджеров ?                                                                               
  А)  мало времени                                                                                                              
  Б) нет увлечений одновременно занимаются в нескольких спортивных  секциях                                                                                                                                                                                 
  Г) очень много свободного времени                                                                                         
  Д)  увлекается рыбалкой                                                                                                               
3. Стихийность выбора профессии приводит к:                                                                   
 А) болезни                                                                                                                                  
  Б) нервным срывам                                                                                                                  
  В) неудовлетворенности                                                                                                               
 Г) славе
Д) удовлетворенности 
4. Из словаря синонимов найдите синонимы к ключевым словам.
Из дополнительных источников найдите материал о тинейджерах

Ключевые слова
Синонимы
профессия 

тинейджер

пиарщик

удовлетворенность

5. Составьте простой план текста
1.
2.
3.

6. Напишите изложение по прочитанному тексту. Используйте сложные предложения  , выражающие условные, уступительные отношения.​

Істеп бергендерге лайк басып патписка жасаймын

Показать ответ
Ответ:
xach5
xach5
26.08.2020 07:57
Без хлеба нет жизни. Все свои надежды мы связываем с хлебом. Живя в городе, мы не знаем о тех трудностях, с которыми сталкиваются сельские труженики при выращивании и уборке хлеба. Есть такая пословица: «Хлеб – всему голова». Как объяснить это значение? Это значит; кем бы ты ни был, как бы ни был богат, без хлеба ни за что на свете не выживешь. Мы привыкли каждый день видеть его на своем столе. А хлеб выращивается с таким трудом! 
     Однажды шли по пшеничному полю студенты. Торопились. Думали срезать путь и поэтому пошли по полю. По дороге им встретился один старик – местный житель. Он рассказал им одну историю. 
     « К лету 1942 года фронт был от нас уже далеко. Все ушли с армии на фронт, в деревне остались только старики, женщины и дети. Питались впроголодь. Вся надежда была на пшеницу, зреющую в поле. А пшеница в этом году была отменная. 
     Хотя фронт был уже далеко, воздушные бои мы все же могли наблюдать. И вот однажды жарким летним днем два «мессера» яростно наступали на наш «як». Бой происходил над нашей деревней, которую фашисты сожгли при отступлении. Все жители деревни жили в землянках. Самолеты дрались долго. Но вот один «мессер» задымился и полетел прочь. Он разбился в районе Старых Руз. Второй стервятник, испугавшись, улетел. 
     Ястребок остался один. Вдруг из-под него повалил дым. Мы испугались: ястребка подбили?! 
     Под ним было широкое ровное поле – самое удобное место для посадки. Летчик начал было опускаться, но в последний момент увидел, что на этом поле зеленеет пшеница. Он резко выровнял самолет и полетел дальше, за поле. Там он, наконец, приземлился, но так как место оказалось маловато, то при резком торможении самолет перевернулся. 
     Я одним из первых подбежал к самолету. Летчик был еще жив. Он попросил нас приподнять хвост самолета, чтобы он мог открыть крышку и вылезти. Но силы наши были слишком малы. Летчик, поняв, что все наши усилия тщетны, стал кричать нам: «Уходите отсюда подальше, сейчас будет взрыв!» - и как сейчас помню его слова: «Пшеницу берегите!» 
     Едва мы успели отбежать как раздался взрыв. Оно ведь как было: лето, жара невыносимая, дождей нет, а летчик хотел сохранить хлеб, ведь сколько людей в те годы голодало и на фронте, и в тылу.» 
     На этом старик закончил свой рассказ. Все стояли молча. Каждый думал о своем, а в целом все думали о пшенице, из-за которой летом 1942 погиб летчик. 
     Каждый в те годы понимал, как велико значение хлеба, и поэтому хлеб берегли, как зеницу ока. 
     В наше время хлеб ценят меньше, потому что его очень много. А если бы все знали, с каким трудом выращивают сельские труженики хлеб, то не разбазаривали бы его. 
     Так будем же беречь хлеб!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivankornev00
ivankornev00
23.07.2020 03:35

Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты. Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух тысяч единиц. Однако коллекции постоянно пополнялись и росли, и в настоящее время они состоят более чем из 100 тысяч экспонатов.

Мы познакомились с тремя основными разделами экспозиции: «Дореволюционное Донбасса» , «Донецкий край от Великой Октябрьской социалистической революции до наших дней» , «Природа Донецкой области» .

Мне было очень интересно узнать, каким был наш край в каменном веке. На его территории росли многочисленные вечнозеленые деревья и кустарники: папоротники, плауновые, голосеменные, первые хвойные. Животный мир был представлен земноводными, насекомыми, птицами. Во время наступления ледников здесь появились мамонты, пещерные медведи, шерстистые носороги, олени, о чем свидетельствуют находки археологов. Так, в краеведческом музее представлены: скелет мамонта, рога благородного оленя, череп шерстистого носорога, отпечаток рыбы в наслоениях мелового периода.

Больше всего меня заинтересовали предметы, найденные в результате, раскопок: каменное, бронзовое и железное оружие и орудия труда, глиняная посуда (в том числе греческие амфоры и пифосы (глиняные кувшины) , различные украшения (серьги, браслеты, ожерелья, кольца, подвески) .

Наш экскурсовод подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. Среди них Еленовский и Андреевский метеориты, диабазовый каменный пест, скифская каменная статуя.

Не менее интересным показался мне раздел, посвященный растительному и животному миру, полезным ископаемым Донбасса. В зале представлены чучела зверей и птиц, среди них лоси, волки, лисы, зайцы, сурок, слепыш, хорек, цапли, иволги, дятлы и многие другие. Слитки породы дают возможность оценить богатства нашей земли.

В целом мне очень понравилась экскурсия в Донецкий областной краеведческий музей, я узнала так много нового о своем Донецком крае, о его

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота