Требуется составить схему следующих предложений: 1) десять лет назад, когда я только пришла работать в школу-интернат после института, мне дали первоклашек из детского дома, и я часто вспоминаю ту субботу, когда увидела своих "птенцов" на лестнице. 2) помню то острое чувство вины, которое пронзило меня, и пришли простые мысли: у малышей никого нет, им нужен кто-то, близкий нужен. 3) и я со своей пылкостью и самонадеянностью, которые свойственны молодым людям, приступила к делу. 4) ещё я написала о том, что нужны близкие контакты с другими людьми, чтобы эти люди были друзьями детей на всю жизнь. 5) в них, признаюсь честно, вся эта оставила нелегкий след, и мне часто казалось, что со временем боль не утихала, а получала новое выражение. заранее ! : )
2 [... сущ.], (которое ...), и [...] : [...], [...], [...]. Вопрос КАКОЙ? (определительное)
3 [... сущ., (которые...), ...]. Вопрос КАКИМИ? (определительное)
4 [ ... глаг.+ ук.сл], (что ...), (чтобы ...). К 1 придаточному вопрос О ЧЕМ? (из"яснительное), ко 2-му - ЗАЧЕМ? (цели)
5 [...], и [... глаг.], (что...). Вопрос ЧТО? (из"яснительное)
1, Подлежащее-я, сказуемое-пришла работать.
2. Неполная, односотавная дали - сказуемое
3. Подлежащее-я, сказуемое - вспоминаю
4. Неполное, сказуемое-увидела