Триста лет назад в маленьком итальянском городе кремона, на площади святого доминика, стоял старый двухэтажный дом. мостовая перед ним всегда была устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "слушай! страдивари построил новую скрипку! он пробует голос новой волшебницы". да, это был антонио страдивари, величайший скрипичный мастер, рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. всю свою жизнь посвятил он скрипкам. первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя николо амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. страдивари было тогда 93 года. около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. мастер постоянно экспериментировал. он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. ведь страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный феликс савар на основе изучения его же скрипок. мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. покинув мастерскую, скрипки страдивари разлетелись по всему свету. до сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения страдивари. многие мастера пытались проникнуть в "тайну страдивари". они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. тогда родилась легенда о "душе страдивари, заключённой в его скрипках" сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)
На полщади святго Доминика(обстоятельство) , стоявшие на столе банкис лаком и клеем(прич. оборот), величайший скрипичный мастер(прич. оборот) , в мастерской своего учителя Николо Амати(обстоятельсво) , спустя десятки лет после его смерти(обстоятельство) , никогда не останавливаясь на достигнутом(обстоят.) , в тосности копировали их, даря радость слушателям(дееприч. оборот).