1) Лошади, сани, деревья, бык, привязанный к столбу, - всё было бело и казалось мягким, пушистым. 2) И плетни, и белевшая на дворах скотина, и крыши домов - всё, казалось, спало здоровым, тихим, трудовым сном. 3) Ружья, пробывшие двое суток на морозе, и, вероятно, густо смазанные маслом, дали осечки. 4) На такой ясный и убедительный довод отвечать, разумеется, было нечего. 5) У самого края воды лежала какая-то большая тёмная масса... Несомненно, это был морской зверь, выброшенный волнами на берег. 6) Птицы, по-видимому, зябли на снегу и поэтому сбились в одну кучу... 7) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия. 8) Сквозь отверстие виднелась часть низенького домика с двумя, к удивлению моему, освещёнными окнами. 9) Самое лучшее время для ловли неводом бывает, по рассказам крестьян, весной и осенью. 10) Дмитрий, так звали моего соседа, был мало заметен в классе. 11) Однажды (наступил уже май, но никто, кажется, не заметил тогда ни ледохода на Москве-реке, ни цветущей черёмухи) я стоял в толпе у памятника.
1.двадцать пять - колич., составное., целое
пятеро- колич., прост. собират.
двенадцать - колич., прост.,, целое
десять- количественное, прост, целое
(во) второй - порядковое, простое
2.Сто семьдесят сантиметров, пятьдесят метров, шестьсот пуговиц, триста восемьдесят семь рублей, двести сорок девять домов.
3. И.П. сорок книг
Р.П. сорока книг
Д.П.сорока книгам
В.П.сорок книг
Т.П.сорока книгами
П.П.о сорока книгах
И.П. двести пятьдесят семь стаканов
Р.П. двухсот пятидесяти семи стаканов
Д.П. двумстам пятидесяти семи стаканам
В.П. двести пятьдесят семь стаканов
Т.П. двумястами пятьюдесятью семью стаканами
П.П.о двухстах пятидесяти семи стаканах
4.Трое мужчин, четыре девушки, двое очков, семеро (и семь) школьников, шестеро зайчат
5 1.На обоих деревьях лопнули почки.
2.В нашем заповеднике обитает около двухста лосей и примерно девяносто кабанов.
3.В ураган скорость ветра достигала сорока метров в секунду.
6.Пятнадцать, шестьдесят, восемьдесят, семнадцать, девятнадцать, пятьсот.
7.К двум девятым прибавить четыре шестых.
От Восьми девятых отнять 3 восьмых.
Ноль шестых сложить с девятью целыми и двумя десятыми
8.Мой (определение, мест.), друг (подлежащее, сущ.) учится (сказуемое, гл.) в седьмом (определение, числит.) классе (обстоятельство, сущ.)
(повеств., невоскл., простое, двусост., неосложн., распр.)
(в) седьмом (каком?) - числит.
1. н.ф. - седьмой
2. пост. признаки - порядковое, простое
3. непост. признаки - ед.ч., м.р., П.п.
4. определение
2) И плетни, и белевшая на дворах скотина, и крыши домов - всё, казалось, спало здоровым, тихим, трудовым сном.
3) Ружья, пробывшие двое суток на морозе, и, вероятно, густо смазанные маслом, дали осечки.
4) На такой ясный и убедительный довод отвечать, разумеется, было нечего.
5) У самого края воды лежала какая-то большая тёмная масса... Несомненно, это был морской зверь, выброшенный волнами на берег.
6) Птицы, по-видимому, зябли на снегу и поэтому сбились в одну кучу...
7) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
8) Сквозь отверстие виднелась часть низенького домика с двумя, к удивлению моему, освещёнными окнами.
9) Самое лучшее время для ловли неводом бывает, по рассказам крестьян, весной и осенью.
10) Дмитрий, так звали моего соседа, был мало заметен в классе.
11) Однажды (наступил уже май, но никто, кажется, не заметил тогда ни ледохода на Москве-реке, ни цветущей черёмухи) я стоял в толпе у памятника.