В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hatikomurka
hatikomurka
07.07.2022 04:04 •  Русский язык

Твір роздум на тему вчинки людей

Показать ответ
Ответ:
kannaaa
kannaaa
13.07.2021 06:35
Каждый человек ,родившись на этот прекрасный , но в то же время не добрый свет, представляет из себя не сформированную личность . В процессе взросления и воспитания у нас формируется личность , и какая она будет зависит только от нас и от окружающих нас людей. Мы - все индивидуальны и нет личностей с одним и тем же характером с одним и тем и де вкусами . Мы достойны быть названы личностью , так как знаем свои права и можем отстоять их, так как имеем полноценное воспитание .Зваться личностью имеет право каждый родившийся на этот белый свет человек . ведь для того он и получил жизнь что бы из него сформировалась достойная Личность ... Жаль только не все  личности достойны назваться хорошим человеком(((
0,0(0 оценок)
Ответ:
sakdkk
sakdkk
31.12.2020 16:49
Реклама (рекламная коммуникация)
Реклама играет значительное место в жизни современного общества.
В области экономики реклама обеспечивает сбыт продукции, в области политики и идеологии является средством формирования вкусов, потребностей, ценностной ориентации.
Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из собственной необходимости, а исключительно повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о непрактически всё что необходимо для эффектного воздействия. Сюда входят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации,стиль жизни.
Получатель сообщениями чего не знает о предмете, который рекламируется и ему остаётся проверить его истинность путём преобретения рекламируемого товара.
Таким образом,в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются не равноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.з
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота