В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angelina8672
Angelina8672
02.09.2022 05:40 •  Русский язык

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРИЧАСТИЯ» описать картину

Ход работы:

2) Написать текст – описание картины (план ниже).

3) В тексте использовать не менее 15 причастных оборотов.

4) Объем текста – не менее 250 слов.

композиция – не забываем про абзацы, речевая культура, орфография и пунктуация).

План описания:

1) Краткая информация о художнике (подчёркиваю – краткая).

2) Жанр картины – пейзаж, портрет, натюрморт?

3) Что и кто изображены на картине? На переднем плане, на заднем, слева, справа, может быть, что-то занимает центральное место на полотне? и т.д.

4) Настроение, вызываемое этим произведением.

5) Как на настроение влияет цвет, свет, колорит.

6) Как вам кажется, какова идея произведения? Что хотел сказать нам художник?

Картина-Б.М. КУСТОДИЕВ «МАСЛЕНИЦА».

Показать ответ
Ответ:
Yasha1221
Yasha1221
21.05.2023 11:54
А1. у этого слова неправильно определен способ образования:               2) прочитал – суффиксальный                  (приставочный: суффикс -л- не участвует в словообразовании). а2. слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:               3) красивее (красивее). а3. в этом примере допущена грамматическая ошибка:               2) более пятиста человек (пятисот).  а4. у этого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки:             4) себя – личное местоимение (возвратное). а5. эта особенность проиллюстрирована примерами (пою – пел – буду петь; спел – спою):             1) изменение по временам. а6. этот вывод можно сформулировать на основе примеров (село – сельский; истина – истинный):               3) имена существительные могут образовываться суффиксальным способом. а7. этим примером можно проиллюстрировать высказывание «имя существительное в предложении может выполнять функцию сказуемого»:           1) цель жизни – обретение истины.  а8. в этом ряду все слова относятся к одной части речи:             4) нашли, сделаешь, (глаголы). а9. в этом ряду во всех словах пишется удвоенная согласная:               3) беззвездный, глубинный.  а10. в этом ряду все слова пишутся слитно:                   2) неопытный юноша, несколько раз.  а11. в этом ряду во всех словах на месте пропуска пишется е?                 2) он оканчивает, упираешься. а12. это средство выразительности определено неверно:                   2) каменное сердце – сравнение  а13. в этом слове пропущена буква и:                 3) встречать на пристани. а14. в этом слове пропущена буква ё:                 2) чёрствый. а15. у этого прилагательного неверно определён разряд:                 4) деревянная (доска) – качественное прилагательное                       (относительное) а16. в этом предложении не с выделенным словом пишется раздельно:                 2) новая папка оказалась не нашей. а17. в этом ряду во всех прилагательных пишется нн:                 2) безлунный, деревянный, старинный. а18. в этом прилагательном нужно писать суффикс -к-:                 3) броский. а 19. это прилагательное пишется слитно:                   3) железнодорожный (вокзал).  
0,0(0 оценок)
Ответ:
14умник
14умник
17.03.2023 04:05

Объяснение:

ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

   

Эссе на тему "Религия"

Человеку нужна была опора, которая давала бы ему надежду, веру, силу, а также объяснение некоторых непонятных ему вещей. Эту силу и опору он нашел в религии. Религия - основная вещь сложиться мировоззрению еще маленького человечка. Основные идеи религии складывается на моральных качествах человека. Но нужна ли еще религия в наше время - время инноваций, прогресса и технологий?

Я считаю, что многое можно объяснить наукой. Разрешить международные конфликты, глобальные проблемы можно и без религии. Религия - сдерживающий фактор. Она упрекает человека и дает заветы, которые нельзя нарушать («Не убей!», «Не укради!»).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота