ответ:|)К. Г. Паустовский писал, что он любил природу силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту.2)М.М. Прившин утверждал,будто природа-это среда ,из которой ,как цветы ,выросли все наши человеческие таланты.3)В .Шефнер писал , чтобы помнил истину простую :не жег её [природу] напропалую,нас мало - а она одна! Школьники поинтересовались у учителя о том,какая погода характерна для степной зоны.5)М. Дудин призывал , чтобы берегли горы,реки и леса, пусть не исчезает в жизни красота!6)Ч. Айтматов подчеркивал ,что именно в детстве возникает связь с окружающей средой,с культурой
1) Выражение " семеро одного не ждут " было уместно когда, в году мы с ребятами собирались гулять. Нас было 10 человек и мы договорились встретиться на опушке в шесть вечера. Но один мальчик не пришел мы долго ждали, но потом все равно ушли.
2) Выражение "Делу время - потехе час было уместно" когда я делал уроки. Я часто отвлекался. Играл с ручкой. Ленился. Но потом я подумал:"Лучше сейчас сделаю уроки, а потом поиграю"
3) Выражение:" Повторение - мать учения было уместно когда на уроках мы повторяли одно и тоже. Нам уже надоела эта тема. Но потом, когда мы писали контрольную. Нам было очень легко, потому что мы вызубрили эту тему
ответ:|)К. Г. Паустовский писал, что он любил природу силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту.2)М.М. Прившин утверждал,будто природа-это среда ,из которой ,как цветы ,выросли все наши человеческие таланты.3)В .Шефнер писал , чтобы помнил истину простую :не жег её [природу] напропалую,нас мало - а она одна! Школьники поинтересовались у учителя о том,какая погода характерна для степной зоны.5)М. Дудин призывал , чтобы берегли горы,реки и леса, пусть не исчезает в жизни красота!6)Ч. Айтматов подчеркивал ,что именно в детстве возникает связь с окружающей средой,с культурой
1) Выражение " семеро одного не ждут " было уместно когда, в году мы с ребятами собирались гулять. Нас было 10 человек и мы договорились встретиться на опушке в шесть вечера. Но один мальчик не пришел мы долго ждали, но потом все равно ушли.
2) Выражение "Делу время - потехе час было уместно" когда я делал уроки. Я часто отвлекался. Играл с ручкой. Ленился. Но потом я подумал:"Лучше сейчас сделаю уроки, а потом поиграю"
3) Выражение:" Повторение - мать учения было уместно когда на уроках мы повторяли одно и тоже. Нам уже надоела эта тема. Но потом, когда мы писали контрольную. Нам было очень легко, потому что мы вызубрили эту тему