Творчество. —. необъяснимый,. не. поддающийся. никакому. исчислению. тайный. путь. человеческого. сознания,. загадка. чело- веческой. природы (2). вот. наступает. утро.. (3). и. каждый. человек для. того,. чтобы. прожить. новый. день.. (4). весёлые. и. грустные,.озабоченные.и.беспечные.люди.открывают.глаза,.чтобы. продолжить.свои.дела,.свои.переживания.—.свою.жизнь..(5).Учи- тель.пойдёт.в.школу,.слесарь.—.на.завод..(6).врач.знает.—.он.про- снулся.для.того,.чтобы.лечить.больных...
(7).Но.для.чего писатель?.(8).Художник?.(9).для.чего. открыл. глаза. человек,. перед. которым. каждый. день. только. белый. лист. бумаги,. или. белый. холст,. или. пустой. нотный. лист?. (10). Что. на.нём.писать?.(11).Как.это.сделать?.(12).Где.первое.слово,.первый. штрих,. первый. звук?. (13). и. —. самый. страшный,. самый. неотвяз- ный,.самый.жестокий.во зачем.это.нужно?!
(14).врач ребёнка..(15).Учитель.учит.детей..(16).Крестья- нин.пашет.землю,.чтобы.вырастить.хлеб..(17).люди.на.всей.земле. рождаются,.умирают,.любят,.а.ты.—.пишешь.на.бумаге(18).и.не. нужно. думать,. что. это. сомнения. начинающего,. робкого,. нервно- го. поэта.. (19). достаточно. сказать,. что. в. русской. литературе. бро- сали.писать,.нарочно.заставляли.себя.замолчать.Толстой.и.Чехов.. (20).Не.в.начале.пути,.нет..(21).в.зените.сил,.в.зените.славы..
(22).их.терзала.и.мучила.та.самая.беспощадная,.святая.совесть. русского. писателя:. а. делом. ли. я. занимаюсь?. (23). А. нельзя. ли. сде- лать.что-нибудь.более.нужное,.более.важное?.(24).Построить.шко- лу. для. детей?. (25). опять. стать. врачом?. (26). оказалось. —. нельзя.
Сочинение ЕГЭ
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение:
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение: