Твой друг (А) не понял текст о Полярной звезде. Он хочет за- дать тебе (Б) вопросы по нему. Составь диалог. Помни о том, что в диа-
логе важно, кто, с кем, где, с какой целью говорит. Разыграй с друзьями
составленный диалог.
Собеседник Б
Собеседник А
Начало разговора:
приветствие, обращение,
.
С
и
Приветствие, согласие , вопрос:
На что похоже
звёздное небо?
ответ. Вопрос:
Почему древние тюрки называли
Полярную звезду Колом?
ответ. Вопрос:
А по-твоему, она похожа на кол?
ответ. Вопрос:
А почему она названа
путеводной звездой?
ответ.
Завершение разговора:
благодарность, прощание.
Завершение разговора.
Мир моих фантазий очень красочный. Я люблю мечтать и выдумывать невероятные вещи. Засыпая, я представляю, как гуляю по волшебному миру. Здесь очень интересно! Люди ходят в мантиях и шляпах, а в продовольственных лавках можно найти много чудесных вещей.
Иногда я настолько погружаюсь в мир своих фантазий, что перестаю слышать все вокруг. Я мечтаю в будущем написать большой рассказ о своем воображении. Мне кажется, что мир, который я выдумал, был бы интересен и другим детям. Фантазируйте, ведь это очень увлекательно!
Объяснение:
ответ: это өзіндік,Мир моих фантазий интересен и разнообразен. Здесь я могу быть кем угодно: эльфом, добрым волшебником, магом. Мир фантазий позволяет попробовать себя в разных ролях. Здесь я то и дело совершаю что-то необычное и увлекательное.
Чаще всего я представляю волшебный мир. Он полон ярких красок и добра. А я в нем - волшебник, который творит хорошие дела. В моем мире фантазий есть и злые люди. Но мы, борцы за справедливость, обязательно их победим. И тогда везде воцарит мир и гармония. Вот такой мир моих фантазий.
Объяснение: ішінен тандап жаз