У МЕНЯ СОР СОЛ А. 1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, Вітер Dinopoi: аргументируйте свою точку зрения. Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день. У меня есть интернет дома и яс удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран. CLASSICO Я Имею В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах. С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
В старших классах обычные уроки заменяются новыми формами занятий. Семинары, коллоквиумы, круглые столы, конференции... Группа учащихся в помещении библиотеки проводит семинар по иностранной литературе.
Семинар - это обмен знаниями между учителем и учениками, между учащимися. Каждый может выступить с докладом по изученной теме, поделиться творческой находкой, сделать экскурс в произведение. Одноклассники, сидящие в лекционном зале библиотеки, внимательно слушают выступающего, эмоционально откликаются, о чем говорят устремленные взгляды, теплые улыбки. Ребята готовы спорить впитывать новое и вспоминать пройденное.
Подходит момент обмена мнениями. Пока учитель дает краткий отзыв по выступлению, две девушки уже тянут руки, готовясь задать вопросы. Одна из них прижимает к груди свою работу, возможно, она дополнит тему предшественника.
За спинами учащихся высокие стеллажи с книгами. Там много прочитанных произведений, критических статей. Это очень удобно для проведения занятия - всегда можно обратиться к источнику. На семинаре царит творческое, приподнятое настроение. Ведь изучение предмета в атмосфере поиска, знакомства с разными мнениями и взглядами окунуться в самые глубины познания.
Историзмы - это слова, представляющие собой названия существовавших когда-то, но исчезнувших предметов, явлений человеческой жизни.
Архаизмы - устаревшее наименование существующих реалий; устаревшие слова, замененные в современном языке синонимами
Старинные слова - это в большинстве своем те слова, которые вышли из обихода в современном мире, но которые ещё очень часто могут использовать в общении наши старенькие бабушки и дедушки.
Возрождение устаревшей лексики - Устаревшие слова в современном литературном языке могут выполнять различные стилистические функции
Внешние факторы языкового развития - Связаны с развитием общества.Взаимодействие языков и их диалектов является важнейшим стимулом их развития.
Активный запас языка - К активному словарному запасу языка относится вся привычная и повседневно употребительная лексика,не имеющая оттенка устарелости.
Пассивный запас языка - К пассивному словарному запасу языка относится все то, что редко употребляется, что не стало еще или перестало уже быть необходимым.
Причины заимствования - Основной причиной заимствования слов считается необходимость в наименовании вещей и понятий.
Оправданные и неоправданные заимствования - Оправданным является заимствование, которое означает в языке то понятие, которого ранее в этом языке не существовало.Неоправданное введение в текст заимствованных слов наносит большой ущерб художественной речи.(Речь так скажем обесцвечивается)
Задание 2.
Благодаря нашему необыкновенному языку, мы можем придать нашей речи различные оттенки чувств и эмоций, сделать её грубой, серьёзной, ласковой или мягкой. И передать всё это нам обилие и разнообразие звуков речи.
В старших классах обычные уроки заменяются новыми формами занятий. Семинары, коллоквиумы, круглые столы, конференции... Группа учащихся в помещении библиотеки проводит семинар по иностранной литературе.
Семинар - это обмен знаниями между учителем и учениками, между учащимися. Каждый может выступить с докладом по изученной теме, поделиться творческой находкой, сделать экскурс в произведение. Одноклассники, сидящие в лекционном зале библиотеки, внимательно слушают выступающего, эмоционально откликаются, о чем говорят устремленные взгляды, теплые улыбки. Ребята готовы спорить впитывать новое и вспоминать пройденное.
Подходит момент обмена мнениями. Пока учитель дает краткий отзыв по выступлению, две девушки уже тянут руки, готовясь задать вопросы. Одна из них прижимает к груди свою работу, возможно, она дополнит тему предшественника.
За спинами учащихся высокие стеллажи с книгами. Там много прочитанных произведений, критических статей. Это очень удобно для проведения занятия - всегда можно обратиться к источнику. На семинаре царит творческое, приподнятое настроение. Ведь изучение предмета в атмосфере поиска, знакомства с разными мнениями и взглядами окунуться в самые глубины познания.
1 задание.
Историзмы - это слова, представляющие собой названия существовавших когда-то, но исчезнувших предметов, явлений человеческой жизни.
Архаизмы - устаревшее наименование существующих реалий; устаревшие слова, замененные в современном языке синонимами
Старинные слова - это в большинстве своем те слова, которые вышли из обихода в современном мире, но которые ещё очень часто могут использовать в общении наши старенькие бабушки и дедушки.
Возрождение устаревшей лексики - Устаревшие слова в современном литературном языке могут выполнять различные стилистические функции
Внешние факторы языкового развития - Связаны с развитием общества.Взаимодействие языков и их диалектов является важнейшим стимулом их развития.
Активный запас языка - К активному словарному запасу языка относится вся привычная и повседневно употребительная лексика,не имеющая оттенка устарелости.
Пассивный запас языка - К пассивному словарному запасу языка относится все то, что редко употребляется, что не стало еще или перестало уже быть необходимым.
Причины заимствования - Основной причиной заимствования слов считается необходимость в наименовании вещей и понятий.
Оправданные и неоправданные заимствования - Оправданным является заимствование, которое означает в языке то понятие, которого ранее в этом языке не существовало.Неоправданное введение в текст заимствованных слов наносит большой ущерб художественной речи.(Речь так скажем обесцвечивается)
Задание 2.
Благодаря нашему необыкновенному языку, мы можем придать нашей речи различные оттенки чувств и эмоций, сделать её грубой, серьёзной, ласковой или мягкой. И передать всё это нам обилие и разнообразие звуков речи.