У охотника я увидел пёсика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий. Охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте и умный-то, и не грязнуля… От этого пёсика, говорит, есть щенки. Идите и поглядите. И мы с ним пошли. Щенки небольшие – только что научились ходить. «Который-то из них, - думаю, - мне будет на охоте? Как узнать – кто толковый, а кто не годится?» Вот один щенок – ест да спит. Из него лентяй получится. Вот злой щенок – сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму – не люблю злых. - А вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять. В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он её или не почует? Щенок начал искать. Других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? Нет, не нашёл. Ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться. И вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. Почуял. Я обрадовался. «Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется». Назвал его Томкой. И стал растить Е. Чарушин 1. Назови тему этого рассказа и его основную мысль 2. Раздели текст на 4 части 3. Как части текста связаны между собой
Тема этого рассказа: охотник и его будущий . Основная мысль этого рассказа, состоит в том, что у него есть пёс. Пёс этот очень понятливый, хорошо на охоте. У пёсика есть щенята. Щенки небольшие, только недавно научились ходить. Охотник не может разобраться, который из этих щенят будет хорошим на охоте, а кто из них не годится. 2. 1 часть - от начала до «идите поглядите. И мы с ним пошли». (Это вступление). 2 часть от «щенки небольшие до «у такого и дичь-то могут отнять» (это главная мысль). 3 часть от «в это время у щенят чешутся зубы.. до ..уговаривает не сердиться.» ( это основная часть ). 4 часть от «и вот последний стал нюхать... до назвал его Томкой...» (это концовка, то есть завершение текста). 3. Между собой связана 3 и 4 часть, ибо речь идёт о щенятах и их достоинствах.
2. 1 часть - от начала до «идите поглядите. И мы с ним пошли». (Это вступление). 2 часть от «щенки небольшие до «у такого и дичь-то могут отнять» (это главная мысль).
3 часть от «в это время у щенят чешутся зубы.. до ..уговаривает не сердиться.» ( это основная часть ). 4 часть от «и вот последний стал нюхать... до назвал его Томкой...» (это концовка, то есть завершение текста).
3. Между собой связана 3 и 4 часть, ибо речь идёт о щенятах и их достоинствах.