В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ладдщв
ладдщв
18.07.2022 13:23 •  Русский язык

Ученые доказали, что теоретически возможности человека неограничены и неисчерпаемы. И можно смело утверждать -

никто не знает границ своего ума. Мы никогда даже близко не

подходим к границам наших возможностей, и мозг наш обычно

работает на ничтожную долю своей мощности. Природа

отпустила каждому из нас колоссальный кредит, но, увы, мы не

всегда пользуемся им, часто ленимся заниматься интеллектуальной гимнастикой, чтобы поднимать уровень своих

возможностей до уровня талантов и гениев. Конечно, не каждому

дано стать Эйнштейном, Колмогоровым, Станиславским, но

каждый может - независимо от профессии и должности -

предельно раскрыть свои потенциальные возможности.

Существуют сотни различных типов дарований, и во всех них

человечество нуждается. Это может быть абсолютный слух или

исключительная зрительная память, необычная комбинаторика

или молниеносная реакция, редкие математические или

художественные . Необходимо развивать все

таланты, реализовывать все потенциальные ,

которыми обладают люди. Знаете ли вы, какая роль принадлежит

самовоспитанию и самосовершенствованию? Можно сказать, что

воспитание, полученное человеком, достигает своей цели только

тогда, когда человек обладает силой и волей самого себя

образовывать в течение дальнейшей жизни и знает и

средства, как он это может осуществить. Истинное

самосовершенствование всегда предполагает определенную цель,

которую ставит перед собой человек. Путь к формированию

творческой, всесторонне развитой личности - это долгий путь. И

это путь нелегкий! Как преодолеть препятствия, возникающие на

пути к поставленной цели? В этом вам правильно

организованный режим труда и отдыха. (По В. Пекелису)

Задания к тексту:

1.Определите тип и стиль текста.

2.Определите тему текста. Озаглавьте текст. Объясните

выбор заголовка.

3.Разделите текст на абзацы.

4.Составьте план текста.

5.Дайте определение понятию «потенциальные

возможности».

6.Выпишите из текста вводные слова и составьте с ними

предложения.​

Показать ответ
Ответ:
qwwwq0
qwwwq0
09.03.2021 18:38

Анна(__) Сергеевна(__) заторопилась, На полдороге встретилась ему Анна(__) Семёновна(__). Меня никто(__) не узнал. На тёмной поверхности воды появились круги(__). В морозном воздухе раздавались смех(__) и весёлый говор(__). Жить(__) становилось с каждым годом всё труднее и труднее. Пробираться(__) сквозь заросли горелого леса всегда тяжело. Оба(__) отошли к окну и стали говорить о чём-то шёпотом. Около него хлопотали два(__) врача(__). Вдруг с шумом поднялись сразу три(__) птицы(__). В каждой морщинке Егорушкиного лица сидела тысяча(__) тайн(__). Большая часть(__) дня(__) уже . По одному краю площадки тянется ряд(__) возов(__). Несколько(__) ярких звёзд(__) мерцало над рекой. В окрестностях бродило много(__) кабанов(__). Все(__) остальные(__) люди(__) остались внизу устраивать бивак. Мы(__) все(__) четверо(__) не пишем. В тот же день вечером один(__) из(__) мудрецов(__) явился к царю. Обедающие(__) его не замечают. Некоторые(__) из(__) них(__) явились к нам в бивак.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyoshaminakoff
lyoshaminakoff
27.02.2022 20:35

Семья*- это ячейка* общества*. Это было всегда. Когда ячейка* общества* не крепкая, то и общество* находиться в кризисе*. Семья* этимологически восходит к слову «семя*» – «семена*». Семья*- это кровные родственники*. Семья*- это маленькое общество*. Семья* не существует сама по себе. Она живет в конкретном городе*, стране*, в которой происходят изменения* в политике*, экономике*, в моральных оценках*, взглядах* людей*. Многие ученые*, исследующие проблемы* семьи*, говорят о кризисе* современной семьи*.

Надо заметить, что о кризисе* семьи* говорят во многих странах* мира*. Сегодня далеко не так всё хорошо в микро- и макрообществе*. На то есть свои причины*. Для того чтобы дать ответ* на вопрос*: «Что нужно делать, чтобы укрепить семью*?», нужно ответить на вопрос*: «Что всё же не так с современной семьей*?».

Проблемы* современной семьи* отличаются от проблем* семьи времен*. К психологическим аспектам* прибавились социальные и материальные.

Семья*, один из самых сложных институтов* любви* и понимания*, сталкивается с вновь появившимися проблемами*: вседозволенность*, занятость*, скорость*, прагматичность* и отсутствие* поддержки*, нет желания* иметь детей*, потеря* института* семьи*, женская эмансипация*, свадебные договоры* и многое другое.

Объяснение: сущ.* отмечены.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота