Сказка "Красная Шапочка" (в официально-деловом стиле) . (фрагмент) В неизвестном населенном пункте проживала гражданка по кличке Красная Шапочка (настоящее имя не установлено) . Такого-то числа такого-то года она вышла из дому. При себе гражданка К. имела сверток, который должна была передать гражданке Бабушке (настоящее имя не установлено) в заранее установленном месте, а именно у вышеупомянутой по месту жительства. Гражданка Бабушка имела приватизированный земельный участок и место проживания недалеко от места жительства гражданки Красной Шапочки, но в силу преклонного возраста не могла самостоятельно вести хозяйство. Отправляясь в место назначения, гражданка Красная Шапочка должна была пройти через лес – район с повышенной криминогенной обстановкой. В то время как гражданка Красная Шапочка проходила вышеупомянутый участок пути, к ней подошел незнакомый гражданин, который, как выяснилось позже, оказался нигде не работающим гражданином Волком (настоящее имя также не установлено) . Гражданин Волк имел в прошлом три судимости за вымогательство материальных ценностей как у физических, так и у юридических лиц. Путем расспросов он узнал о содержимом свертка гражданки Красной Шапочки и о целях действий последней. Вежливо попрощавшись, он прямиком направился по адресу, по которому была условлена встреча гражданки Красной Шапочки и гражданки Бабушки. Обогнав гражданку Красную Шапочку, гражданин Волк добрался до места проживания гражданки Бабушки, проник на территорию частной собственности последней и взял ее в заложницы. После прихода Красной Шапочки гражданин Волк, искусно разыграв роль Бабушки, путем сильных ухищрений взял в заложники и ее. После этого он тщательно стал подготавливать их преднамеренное убийство…
Известно, что слово «реклама» пришло в русский язык из латинского языка в котором reclamare означает «выкрикиваю». Простейшие формы рекламы возникли очень давно точнее в 13-14 веках, когда у ремесленни-ков производящих товары появилась необходимость в их рекламировании. С развитием общества развивались производственные процессы, ме-нялись вкусы людей и вместе с этим постепенно формировалась целая ин-дустрия в области рекламы. Сегодня рекламу можно встретить практиче-ски везде :в прессе, на радио, на каналах телевидения, на транспорте и т. д. Между тем на российское телевидение реклама пришла только в пе¬риод перестройки. Первая реклама вызвала сенсацию, удивление, раздраже¬ние. Нужна ли реклама или нет, и какой она должна быть?. В этой дискуссии приняли участие все: журналисты, депутаты, студенты, домохозяйки - их мне-ния разделились.
С развитием общества развивались производственные процессы, ме-нялись вкусы людей и вместе с этим постепенно формировалась целая ин-дустрия в области рекламы. Сегодня рекламу можно встретить практиче-ски везде :в прессе, на радио, на каналах телевидения, на транспорте и т. д.
Между тем на российское телевидение реклама пришла только в пе¬риод перестройки. Первая реклама вызвала сенсацию, удивление, раздраже¬ние. Нужна ли реклама или нет, и какой она должна быть?. В этой дискуссии приняли участие все: журналисты, депутаты, студенты, домохозяйки - их мне-ния разделились.