Укажи сложное предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания.
1.Человек понимает, как он стареет, глядя на своих детей.
2.Он был удивлен, пытался догадываться, с чем же они к нему.
3.Когда, из-за перевала появились всадники, глухо залаял огромный пес, вертевшийся около юрты.
пригореть - без ударения О,
избирательная комиссия - после корня А,
ростовчане - исключение,
бежал как угорелый - без ударения О,
блистательный успех - блистать перед публикой, а не блестеть, зарасти травой - в корне СТ,
подростковый - исключение,
безотлагательный - чередование лаг-лож,
притворить дверь - неполнота действия -А, затвОр
выскочить навстречу - чередование О-А,
сравнял счет - сделал равным,
зажигалка - чередование И-Е в корне - без ударения,
запоздалые препирательства - ПРЕ от ПЕРЕ, после корня А - поэтому в корне И
проклинали - чередование И-Я в корне и распинали - А после корня,
неразбериха - чередование гласной И-Е - после корня нет А, непромокаемая ткань - чередование А-О в корне,
всем поровну,
ровесники - слово-исключение подросли - в корне нет Т, соприкосновение - чередование гласной А-О - нет А после корня, удирал без оглядки -чередование гласной А-О - А после корня ,
с веком наравне - равные, а не ровные,
рассчитанный на равнину - чередование гласной Е-И