Укажите главное и придаточное предложение
1.У меня было такое ощущение, что, когда я писал по-английски, я как будто становился другим человеком.
2.Воздух так ясен и прозрачен, что, если взобраться на колокольню, то кажется увидишь вселенную от края до края.
3.Пушкин понимал, что, если отвернуться от мудрости даже маленького народа, то мудрость всего человечества снизится как снижается уровень моря когда пересыхают реки.
4.Мне чисто говорили, что, когда я пою люди обо всем забывают.
1. Побудительное предложение - понаблюдайте за ней (грамматическая основа - понаблюдайте, сказуемое)
2. Восклицательное предложение птичке за за заботу о наших деревьях!
3. Клюв у маленькой синицы тонок. Грамматическая основа - клюв (подлежащее) тонок (сказуемое)
4. Большой (определение) вред (дополнение) наносят (сказуемое) садам (дополнение) жуки (подлежащее).
5.В саду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка
Словосочетания: шустрая птичка, ловко перелетает, перелетает в саду, перелетает с ветки на ветку
2.Даже не верится что у маленькой птички может быть такой аппетит - воскл. предложение.дополнения - птички,аппетит.определения - нет.
3.граматическая основа - клюв.
4.большой - прилаг. вред - сущ всегда - нареч. наносят - глагол садам - сущ. жуки - сущ.
5.в саду с ветки на ветку ловко перелетает шустрая птичка
6.возьмешь - 2 слога
в - согл.тв парн глух
о - безуд глас
з - согл мягк звонк парн
ь -
м- согл мягк звонк непар
о - удар глас
ш - согл мягк глух парн
ь -
7.грызут и вредителей, увидит и вредителей. грызут - грызть,вредителей - вред, увидит - видеть, вредителей - вредный.