Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Запишите его полностью.
Слушая стихи в исполнении поэта,
1) точнее становятся смысловые акценты.
2) возникает иллюзия непосредственного общения с ним.
3) приходит понимание авторской позиции.
4) лучше понимаешь его мысли у меня кр
пре
президент России
знаки препинания
презабавный щенок
препротивное лекарство
при
придумать задачу
приглушить звук
приступить к делу
прибывать в городе
приступить закон
пре
презирать за трусость
предать товарища
чудесное превращение
при
привести пример
прищурить глаза
прибрежный гул
пришел вовремя
приобрести пальто
при
приемник традиций
пристроить веранду
приморский бульвар
правила приличия
присесть на скаймейку
веселая прибаутка
пре
прескверный характер
претворить в жизнь
превысить полномочия
преподавать в лицее
претворить окно
2. Это был длинноногий, уже оперившийся птенец, не умевший хорошо летать. (И.С.Соколов-Микитов "Журавль-летчик")
3. Кажется, их валили опытные в своем деле лесорубы. (И.С.Соколов-Микитов "Бобровый гон")
4. Горный берег Приморской области уже синел слева в серебристо-сизом тумане; справа в бесконечную даль уходили волны Лаперузова пролива. (В.Г.Короленко "Соколинец")
5. Пароход держал курс на Сахалин, но скалистых берегов дикого острова еще не было видно. (В.Г.Короленко "Соколинец")
Надеюсь будет 5:)