В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kazah5676446
kazah5676446
17.04.2023 06:52 •  Русский язык

Укажите грамматические ошибки и объясните причины их появления. Наблюдения обобщите, дайте Вашу классификацию возможных ошибок в употреблении имен существительных.

1. Зам. директора Московского института города назвала трех китов, на которых базируется цивилизованный подход к реформированию коммунальных служб города. 2. Чичиков скупал там мертвых душ. Так называли тех, кто уже умер, но на бумаге считались живыми. 3. Вводя в пьесу внесценических персонажей, Чацкий подчеркивал свою авторскую позицию. 4. Пес Шарик превратился в злого существа. 5. Это уже третья волна эмиграции, когда на родину предков вслед за интеллигенцией и ее родней потянулись рабочие и колхозники, не знающие даже немецкого языка. 6. Живописец видит, как ангелы попирают в бездну адских созданий. 7. Прочитав в желтой прессе, точнее в одной из желтых пресс, ваше выступление, я вынужден заметить, что наша область не разваливается. 8. Нужно следить не только за детенышами, но и охранять взрослые особи стаи. 9. Виктор Авилов в спектакле играет страшного чудовища-гоблина. 10. Если человек платит налог за животного, то может и потребовать, чтобы была площадка для выгула собак. 11.Среди планет земной группы еще лишь Марс имеет двух маленьких спутников, вероятно, захваченных из пояса астероидов. 12.К XIV веку закончили свое падение редуцированные.​

Показать ответ
Ответ:
vlad0805
vlad0805
08.07.2022 08:37

Псевдоэтимологизируемые слова поддаются классификации. Их можно объединять по частям речи. Оказывается, большую часть из них составляют имена существительные (гусляр — гусь + ляр — “тот, кто пасет гусей”, стенографист — стен (а) + граф + ист — “тот, кто пишет на стенах”, болванка — болван + ка — “глупая женщина”, стрижка — стриж + ка — “самка стрижа” и др.).  

Значительно реже этимологизируются прилагательные. Они в основном указывают на какое-либо качество человека или живого существа (хвастливый — хвост + ливый — “имеющий большой хвост”, презрительный — пре + зр(ение) + ительный — “имеющий хорошее зрение”, беспутный — без + пут (евка) + ный — “отдыхающий на курорте без путевки”, единокровные — един(ый) + о + кров + ные — “живущие под одной  

крышей).  

Глаголы этимологизируются еще реже: шествовать — шест + вовать — “идти с шестом”, изводить — из + вод (а) + ить — “вытаскивать из воды”.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Jonson2002
Jonson2002
02.03.2023 00:51

Сочинение-рассуждение на тему:"Легко ли быть молодым".

  

  Взрослые иногда забывают про то,что они тоже были детьми,поэтому и зачастую говорят про то,что молодым легче,чем взрослым,что детям всё легко даётся в начале их жизни.

  Родители,учителя,родственники приводят примеры,что раньше не было никакого интернета и что  учеба их продвигалась гораздо лучше нынешней.Я считаю,что может и метод обучения был немного легче,но даже так молодым быть не так уж и легко.

Во-первых,если у тебя есть младшая сестра или младший брат,то  ты будешь иметь дополнительные обязанности.Играть и убираться за ним или за ней,забирать из детского сада время от времени,делится всем тем,что особенно дорого тебе.

Во-вторых,сейчас почти каждый школьник имеет домашние обязанности.Нет,я не веду к тому,что их нужно убрать,но иногда родители свешивают на ребенка почти всю работу по дому.Если же это не так,то у ребенка может быть полно репетиров по одному или нескольким предметам или же он записан в разные секции/кружки/дополнительные уроки,которым он может быть и совсем не рад.

В-третьих,метод образования меняется,давка со стороны школы(учёбы,учителей и может даже школьных или простых друзей)тоже влияет на ребенка.Бывает,что родители внушают ребенку то,что он совсем не хочет слышать(выбирай ту профессию,где больше платят.,учись здесь,я так хочу.,ты должен или ты обязан получить ту или иную оценку по определенному предмету).

  Описывая все ситуации в моем сочинение,я хочу подвести к тому,что молодым быть не так уж и легко,как кажется с первого взгляда!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота