Укажите, какой порядок слов используется в выделенном его использует автор в тексте. [2]6. курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слов. [2] Задание. Прочитайте текст и выполните задания. | Исследование, проведённое биологами из университета Северной Каролины, показало, что осенняя феерия красных, оранжевых и жёлтых листьев — не просто красивая картинка для наших
1.-гар-, -гор-
сгореть от стыда, загорелый юноша, загорать на берегу моря, летний загар, догорающие костёр, загорелась бумага, собирать огарки, разгорелся спор, газовая горелка.
2.-кас-,-кос-
коснуться вопроса, лёгкое прикосновение,
живЁТ (3 лицо, несовершенный вид)
пьЁТ (3 лицо, несовершенный вид)
укрываЕТся (3 лицо, несовершенный вид)
умываЕТся (3 лицо, несовершенный вид)
топочЕТ (3 лицо, несовершенный вид)
танцуЕТ (3 лицо, несовершенный вид)
Окончания выделены большими буквами
Глаголы 3-его лица (он, она, оно), единственного числа в настоящем времени отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?
Глаголы несовершенного вида обозначают повторяющиеся или длительные незавершенные действия и отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЕТ? (настоящее время) ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?