Укажите неопределённо-личные предложения. мне пора уезжать. я москву. хотя, конечно, меня пригласили на кинофестиваль в качестве гостьи. мы оба просто убиты. у тебя нет никакой надежды приехать ко мне. ты, как говорят здесь, „невыездной”. просить визу и думать нечего, кроме того, если в ней откажут – то уже окончательно. бю- рократическая машина никогда не даёт задний ход. нам кажется невозможным прожить друг без друга. мы с тобой сидим, прижавшись друг к другу, совсем одни в толпе снующих людей. ты говоришь, что жизнь без меня невыносима, я отвечаю, что и сама плохо себе представляю жизнь без тебя. объявляют рейс, мы обнимаемся, чуть не плача, но тут вносят поправку: рейс задерживается на четыре часа. я бегом бросаюсь к тебе – ещё несколько часов отсрочки! мы с тобой – эгоисты, как и все влюблённые: разговариваем только друг с другом, ни на кого не обращаем внимания, мечтаем о новой встрече. эти мечты как-то отвлекли нас, и, когда пассажиров снова приглашают на посадку, мы расстаёмся взволнованные, но уже без слёз. я иду к выходу, как вдруг меня останавливают: у самолёта обледенели крылья. рейс задерживается. уже стемнело, снова поднимается буря. мы с тобой устали, измучились, и, когда, наконец, пассажиров снова приглашают на посадку, мы расстаёмся даже с каким-то облегчением. буря пронеслась и в наших душах, разметав безумные надежды, несбыточные мечты.
Просить визу и думать нечего, кроме того, если в ней откажут – то уже окончательно.
Объявляют рейс, мы обнимаемся, чуть не плача, но тут вносят поправку: рейс задерживается на четыре часа.
Эти мечты как-то отвлекли нас, и, когда пассажиров снова приглашают на посадку, мы расстаёмся взволнованные, но уже без слёз.
Я иду к выходу, как вдруг меня останавливают: у самолёта обледенели крылья.
Мы с тобой устали, измучились, и, когда, наконец, пассажиров снова приглашают на посадку, мы расстаёмся даже с каким-то облегчением.