Укажите номер предложения, выпишите из предложения грамматическую основу, укажите вид сказуемого и вид предложения. (Образец записи: 1) осень - подлежащее, односост., назывное; 2) потеплело - сказуемое, ПГС, односост., безличное; 3) ветер - подлежащее, начинает дуть - сказуемое, СГС, двусост.) 1. Весна берет свои права. 2. Под музыку осеннего дождя иду во тьме. 3. Тепло на солнышке. 4. Мужайся, сердце, до конца. 5. Век живи – век учись. 6. Запах розы и жасмина. Трепет листьев. Блеск луны. 7. Бумагу для обертывания книг берут прочную. 8. Воздух - парное молоко. 9. В детстве у меня не было воздушного змея. 10. В дверь негромко постучали. 11. Из пустой воды масла не извлечешь. 12. Нежно пахнет распускающимися дубовыми почками. 13. Начинают неярко светиться первые звездочки. 14. Не слышно шума городского. 15. Небо над головой ясное.
как вы понимаете слова "музыка окрыляет слово"?
музыка - чудесный вид искусства. композитор задает порядок определенным звукам, а они в свою очередь превращаются в интересную мелодию. музыка порождает новые эмоции и чувства. слово тоже способно воздействовать на человека.
говорят, что музыка окрыляет слово. и это действительно так. музыка передает эмоцию, а слова предать ей значение. только вместе музыка и слово дадут человеку то, что не смогут подарить по отдельности. музыка возвышает слова, дарит им гармонию.
подробнее - на -
Как вы понимаете слова "музыка окрыляет слово"?
Музыка - чудесный вид искусства. Композитор задает порядок определенным звукам, а они в свою очередь превращаются в интересную мелодию. Музыка порождает новые эмоции и чувства. Слово тоже воздействовать на человека.
Говорят, что музыка окрыляет слово. И это действительно так. Музыка передает эмоцию, а слова предать ей значение. Только вместе музыка и слово дадут человеку то, что не смогут подарить по отдельности. Музыка возвышает слова, дарит им гармонию.