В богатствах календаря русской природы март числится(инфинитив) первым месяцем весны, радостным(проверочное слово-радость) праздником света. Уже кончился время)холодный,вьюжный февраль.По-весеннему(весна-словарное слово) пахнет (настоящее время) воздух. С каждым днём сильнее греет(настоящее время) солнце. Бегут (настоящее время) под снегом весенние ручейки. Скоро придет (будущее время) апрель - самый шумный месяц вешней воды, пробуждения земли , бурного двежения соков.
Выделенное слово разобрать как часть речи...-какое из них выделено?
Проблемой в тексте является изображение приближающейся грозы. Всё в природе показывает приготовление природы к грозе: птицы, летающие низко над землёй, движущаяся туча, солнце закрывают облака, поднимается влажный ветер, слышен гром, видны молнии.
Позиция автора состоит в том, что гроза воспринимается им, как нечто жуткое и страшное, как гнев божий, с которого бог обращается к нам, людям. А нам остаётся “трепетать”.
Изложение
Нам оставалось ехать до деревни ещё несколько вёрст, как появилась туча лилового цвета, подвигающаяся к нам. Далеко впереди видна молния, слышатся раскаты грома. Василий закрывает верх повозки. Кучера осеняют себя крестом. У лошадей раздуваются ноздри, они как бы чувствуют свежий воздух. Мне становится страшно в бричке, которая катится по дороге. Солнце скрывается за облаками. Вокруг становится мрачно. Осины и берёзы дрожат и раскачиваются от ветра, из-за него летит сухая трава. Стрижи и ласточки, галки летают над бричкой. Влажноватый ветер ударяет о кузов повозки. Молния ударяет как будто рядом с нашей бричкой. В её свете видна фигура Володи. Над нашими головами поднимается гул, всё выше и шире, по спирали, всё трещит. Мы вынуждены трепетать и сдерживать дыхание. Всё это - гнев бога, и как много поэзии в этой мысли народа.
воздух. С каждым днём сильнее греет(настоящее время) солнце. Бегут (настоящее время) под снегом весенние ручейки. Скоро придет (будущее время) апрель - самый шумный месяц вешней воды, пробуждения земли , бурного двежения соков.
Выделенное слово разобрать как часть речи...-какое из них выделено?
Проблемой в тексте является изображение приближающейся грозы. Всё в природе показывает приготовление природы к грозе: птицы, летающие низко над землёй, движущаяся туча, солнце закрывают облака, поднимается влажный ветер, слышен гром, видны молнии.
Позиция автора состоит в том, что гроза воспринимается им, как нечто жуткое и страшное, как гнев божий, с которого бог обращается к нам, людям. А нам остаётся “трепетать”.
Изложение
Нам оставалось ехать до деревни ещё несколько вёрст, как появилась туча лилового цвета, подвигающаяся к нам. Далеко впереди видна молния, слышатся раскаты грома. Василий закрывает верх повозки. Кучера осеняют себя крестом. У лошадей раздуваются ноздри, они как бы чувствуют свежий воздух. Мне становится страшно в бричке, которая катится по дороге. Солнце скрывается за облаками. Вокруг становится мрачно. Осины и берёзы дрожат и раскачиваются от ветра, из-за него летит сухая трава. Стрижи и ласточки, галки летают над бричкой. Влажноватый ветер ударяет о кузов повозки. Молния ударяет как будто рядом с нашей бричкой. В её свете видна фигура Володи. Над нашими головами поднимается гул, всё выше и шире, по спирали, всё трещит. Мы вынуждены трепетать и сдерживать дыхание. Всё это - гнев бога, и как много поэзии в этой мысли народа.