В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Укажите пару предложений с антонимами.

В зоопарке мы увидели гиппопотама. — Бегемоты водятся в Африке.
Жизнь бьёт ключом. — Мы нашли ключ к разгадке.
Хорошо, когда среди жаркого дня польет дождь. — Плохо, когда слякоть под ногами.
В темноте сидеть было неприятно. — Мама рано начала седеть.

2)Выпишите фразеологизм в той форме, в какой он употреблен в тексте. Слова записывайте с пробелами. Точку ставить не нужно. Пример: делать спустя рукава

Этим летом мы с другом гостили у моей бабушки в деревне. Деревня расположилась на берегу узкой, но глубокой речки. Нам не пришлось сидеть сложа руки. По утрам мы бегали по росе купаться: разбежишься и ныряешь с берега в воду. Если на небе не было туч, мы ложились на песок и с наслаждением загорали на солнце. После купания залезали в густые заросли малины, которые росли у самой воды. Собирали ягоды и несли их домой.

3)Найдите антонимы в данных стихотворных строках. ответы запишите с маленькой буквы, без пробелов. Слова следует выписывать в том порядке, в котором они встречаются в тексте, в той форме, в которой они встречаются в тексте. Точку в конце не ставьте. Пример: большоймаленький

Крутыми тропинками в горы,

Вдоль быстрых и медленных рек

Минуя большие озера.

Веселый шагал человек.

4)Выпишите из данного стихотворения омоним. ответ (одно слово) запишите с маленькой буквы в именительном падеже. Точку в конце не ставьте. Пример: коса

Норка вылезла из норки

И пошла к знакомой норке.

В нору норкину вошла,

Норку в норке не нашла.

Если норки нет уж в норке

Может, норка возле норки?

Нет нигде.

Пропал и след.

Норка-здесь,

А норки нет!

5)Отметьте слово, в котором пишется О:

з..ря
подг..рать
отр…сль
изл…гать
подр..стать
к…саться

6)Каким является данное предложение по цели высказывания?

Роза – это садовый цветок?

побудительное
вопросительное
повествовательное

7)Каким по цели высказывания является данное предложение?

Пойдём гулять!

побудительное
повествовательное
вопросительное

8)Отметьте вариант ответа, в котором представлено словосочетание.

друг человека
я жду
собака бежит

9)Каким по цели высказывания является данное предложение?

Два братца в воду глядятся и никак не сойдутся.

вопросительное
побудительное
повествовательное

10)Выпишите из текста побудительное предложение, сохранив знаки препинания. Пример: - Давай поиграем в прятки.

Мы с мамой и Вовкой были в гостях у тёти Оли в Москве. В первый же день мама и тётя ушли в магазин, а нас с Вовкой оставили дома. Дали нам старый альбом с фотографиями, чтоб мы рассматривали. Ну, мы рассматривали, рассматривали, пока нам это не надоело.

Вовка сказал:

- Мы так и Москву не увидим, если будем целый день дома сидеть!

Стали в окно глядеть. Напротив - станция метро.

Я говорю:

- Пойдём на метро покатаемся.

Пришли мы на станцию, спустились по лестнице и поехали под землёй. Сначала показалось страшно, а потом ничего, интересно. Проехали две остановки, вылезли.

Н. Н. Носов

Показать ответ
Ответ:
ффырыч
ффырыч
20.01.2021 20:46

Объяснение:

какой это класс. скажи и я

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота