Укажите предложение с обособленным обстоятельством.(одно выписать, подчеркнуть штрих-пунктирной линией) 1. Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком. 2. Я вижу одну, две, три, ещё сколько-то елей, рухнувших в воду. 3. Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую. 4. Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло.
1.В словах друзей было и восхищение, и благодарность, и любовь.
2.Ветер достиг силы урагана и визжал долго,и зло
3.По вечерам за столом собирались дети и взрослые, читали вслух
4.Я видел только бой,да слышал канонаду
5.Пттцы затаились на время,или вовсе покинули эти места
6.День победы праздную не только ветераны,но и их дети, и внуки,и правнуки
7.Не слышно,ни стука,ни шороха
8.Овощи не только вкусны,но и полезны
9.Цвеьы могут быть как однолетними, так и многолетними
10.Разговор шел то по-русски,то по-английски
11.Вдали не то туман, не то дым
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение: