Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены):
1) Примите древние дубравы под тень свою питомца муз.
2) Свистит теперь жужжит свинец.
3) Широко Русь по лицу земли раскинулась.
4) Отъезжающие в спортивный лагерь возьмут с собой теплые вещи.
2. Найдите ошибку в оформлении обращения:
1) И опять мы к тебе, Россия, добрели из чужой земли.
2) Дорогая, сядем рядом, поглядим в глаза друг другу.
3) Впредь, тебе невежа, наука: не садися не в свои сани!
4) Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать.
3.Найдите лишнее значение вводных слов:
1) различная степень уверенности
2) перечисление фактов
3) источник сообщения
4) порядок мыслей
4.Найдите предложение с вводным словом (знаки препинания не расставлены):
1) Оказывается за этой звездой скрывается новое звездное небо.
2) Остапу казалось был на роду написан битвенный путь.
3) Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы.
4) Что же оказывается?
5.Вводное слово «одним словом» выражает:
1) порядок мыслей 3) степень уверенности
2) источник сообщения оформления мыслей
6.Найдите вводное предложение:
1) к радости 2) таким образом 3) я уверен Найдите ошибку в оформлении вводного слова:
1) Но, может быть, вы хотите знать окончание истории Бэллы?
2) По словам, капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
3) Платок был отличный и, наверное, стоил копеек сорок.
4) Но, по слухам, какая-то часть упорно сражалась под Каменском.
8.В каком предложении для оформления вводного предложения следует
использовать скобки (знаки препинания не расставлены):
1) В Дарьяльском ущелье пишет один путешественник так узко что чувствуешь тесноту.
2) Король его ласкает и говорят подмогу обещал.
3) Вы я думаю привыкли к этим великолепным картинам.
4) Однажды вечером это было в мае сидел я дома один.
9.Найдите ошибку в оформлении вводного предложения:
1) Ведь я как вам, известно, из рядовых.
2) Вот у меня, я думаю, получше глаза.
3) Душа моя, я помню, с детских лет чудесного искала.
4) Он меня, вы знаете, очень уважает.
10.Найдите предложение с междометием:
1) Ну как тут не порадоваться! 3) Эх да ты слова не даешь вымолвить.
2) «Эх» прокатилось над полем. 4) Ну как же не им?
11.Найдите ошибку в оформлении междометия:
1) Ах, вы здесь не один! .
2) О, только дайте греться у огня!
3) Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля
4) Увы как северное лето, был мимолетным гостем он!
12. Дополните:
Однородные члены - это такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же
во относятся к одному и тому же слову и являются одним и тем же ……
13. Дополните:
Союзы, соединяющие однородные члены предложения, называются…….
14. Дополните:
Определения, которые одинаково относятся к определяемому слову, произносятся с
перечислительной интонацией и допускают вставку союза «и», называются…………
15. Дополните:
Слово или сочетание слов, называющее того, к кому обращаются с речью, называется…..
16.Найдите ошибку в оформлении междометия:
1) Ах, вы здесь не один! .
2) О, только дайте греться у огня!
3) Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля
4) Увы как северное лето, был мимолетным гостем он.
1. Источник вируса - человек и только человек. Чем меньше людей, тем меньше шансов заболеть. Если на вас не будут кашлять люди, вам негде взять коронавирус. Точно так же, как негде взять грипп. Поэтому, пройтись остановку пешком, не пойти лишний раз в супермаркет, не пойти в поликлинику, а поговорить с врачом по телефону - это мудро. Работать из дома - мудро.
Если вы руководитель, вы можете часть сотрудников отпустить по домам - пусть работают из дома. Категорически всех предупредите: увижу кого-нибудь с соплями и с кашлем - сильно накажу! Не надо сейчас подвигов на работе. Главное - дистанция. Минимум, один метр, лучше - полтора-два. Все, кто работает в супермаркетах, банках, отелях, где ваши сотрудники постоянно контактируют с людьми, должны сделать так, чтобы между людьми было расстояние хотя бы полтора метра.
Гоняешь- 1спр; заработаешь- 1спр; опутаешь- 1спр; зеленеешь- 1спр; волнуешь- 1спр; держит- 2спр; кормишь- 2спр; сядет- 1спр; желтеет- 1спр; вырвет- 1спр; видит- 2спр; стелит- 1спр (искл); роешь- 1спр; чертит- 2спр; плавает- 1спр; веешь- 1спр; воешь- 1спр.
Объяснение:
Окончания- ешь, ишь, ет, ит
1 спряжение - ешь, еть, ать, уть, ть , а также глаголы на -ить (брить, стелить)2 спряжение - глаголы на -ить (в неопределенной форме), а также 11 глаголов исключений: гнать, дышать держать, зависеть, видеть, слышать и обидеть, а ещё терпеть, вертеть ненавидеть и смотреть.