Укажите предложение, в котором есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены) *
1)В небе ясно блестели небрежно насыпанные звёзды.
2)Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое.
3)Заросшая дорога жалась к реке.
4)Весенней негой утомлён я впал в невольное забвенье.
2. Укажите выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены) " На воде всплескивали фонтаны похожие на сахарные головы". *
1)Обособленное нерас определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
3. Укажите предложение с обособленным определением *
1)Птицы не то спят, не то дремлют.
2)Дорога вьется между двумя колеями, поросшими зеленой травой.
3)Закрывшая все небо туча становилась все темнее и темнее.
4.Укажите предложения с обособленными определениями, выраженными прилагательными *
1)Листья клёна, жёлтые и красные, покрыли все дорожки.
2)Трудно было погасить пламя, разбушевавшееся от ветра.
3)Мы увидели автобус, только что отъехавший от остановки.
5. Обособление – это смысловое выделение с интонации
2)знаков препинания
3)особого шрифта
4)членов предложения
5)слов, грамматически не связанных с членами предложения
6. Определение, выраженное причастным оборотом, обособляется, когда находится
1)перед определяемым словом
2)после определяемого слова
3)в любом месте предложения
4)в начале предложения
7. Объясните постановку запятых в предложении: "Кругом было поле, безжизненное, унылое".
1)определение стоит перед 2)определяемым
3)определение стоит после 4)определяемого слова
8. Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок *
1)Насыщенные холодом тучи, ползли над Царицыном.
2)Разморённые жарой, люди 3)двигаются медленно, вяло.
4)Опытный и осторожный, Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.
5)Дружбой сильна молодость наша борьбе за мир верна.
6)Полный раздумья, шёл я однажды по большой дороге.
9. Укажите, в каких предложениях есть причастный оборот, стоящий после определяемого слова *
1)Сосновый лес таинственно высок темнеет над песчаною грядою.
2)Гляжу в задумчивом покое на куст склонённый над рекою.
3)Трава примятая ногой ласково шуршит.
4)Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветви берёз.
5)По реке несло желтоватую пену похожую на сбитый белок.
(В последних двух нужно выбрать несколько)
Сорри что длинное такое, если что сам там как нибудь сократи
Погода сейчас отличная, конечно осень уже полностью хозяйничает и уже оголила деревья и кустарники. Бывает, что дожди мешают нам играть, но сегодня все же хороший солнечный день. Футбольного поля у нас нет, но у нас есть отличная площадка, на которой ведется строительство, но именно она и является нашим стадионом. Это не знаю только случайные люди не из нашей компании.
Виктор Геннадьевич является нашим учителем и тренером, а болельщик он самый ярый и эмоциональный. Стою я на воротах, а он сидит и просто переживает, его по-настоящему волнует результат игры. Учитель пытается разглядеть, что происходит с другой стороны площадки, а там идет серьезная борьба за мяч, который не может закрепиться ни у одной из сторон.
Я очень люблю стоять на воротах и ответственно отношусь к отведенной мне роли. Да, все игроки весь матч бегают как угорелые, а я вот стою здесь, но когда надо вытянуть мяч с угла или просто отыграть в защите я выкладываюсь максимально, и это мне нравится. Иногда есть желание выбежать в поле и вмешаться в борьбу за мяч, но ворота нельзя покидать, ведь только выйдешь с них, и сразу полетит мяч в их сторону. Нет ничего страшнее, чем гол «от ворот до ворот».
Немного грустновато от того, что играть приходится на такой убогой площадке, которую вытоптали, и даже нет ни одного места, где бы росла трава. Но я верю в то, что мы еще покажем всем. Для начала мы обыграем соседний двор, потом ребят с других школ. Естественно после таких побед нас заметят, и мы будем играть на лучших стадионах планеты, и представлять нашу страну.
В середине XIX века в российском обществе сформировалось два направления его реформирования для дальнейшего развития страны. Эти направления имели между собой большие различия. Представители одного из них – славянофилы – выступали за продвижение самобытности России, славянской православной идеи, а западники ориентировались в основном на Запад и предлагали во всем брать пример с него и на его опыте строить новое общество.
Время разрешило все споры. Дорога, выбранная Россией, оказалась предложенной западниками. В стране начала отмирать община, церковь стала независимой от государства, а самодержавие вообще прекратило свое существование. Главное, что представители обоих направлений искренне считали, что в стране назрела необходимость перемен и перенос их на более позднее время будет не на пользу России. Все понимали, что крепостное право тянет страну назад, а без развитой экономики нет будущего. Заслугой славянофилов было то, что они пробуждали интерес к истории и культуре русского народа. Именно славянофил В. Даль является автором «Толкового словаря живого великорусского языка». Постепенно начало происходить сближение двух этих направлений, а споры, которые шли между их представителями развитию общества и пробуждению интереса к социальным проблемам в среде российской интеллигенции.