Укажите предложения с однородными членами предложения:
1. Дом замолчал, все заснули
2. Кошка играет с клубком ниток, ловит бабочку.
3. Быстро разошелся холодный дождь.
4. От грохота хлопушки залаяла собака, вспорхнули птицы.
13. Укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово.
1. По дороге домой Ваня ел чернику, землянику и малину.
2. Иван любит собирать разные грибы опята лисички подберезовики.
3. Родители взяли с собой Ваню собирать грибы и ягоды.
4. Но сегодня ему больше всего везло на сыроежки и грузди.
14. Укажите предложения с обращениями (Знаки препинания не расставлены):
1. Толя по учителя перенести его доклад на следующий урок.
2. Друзья приходите на моё выступление завтра.
3. Друзья встретились во дворе.
4. Миша и Толя вместе ухаживают за лошадью.
15.Определите характеристики предложения:
1. Вид предложения по цели высказывания
2. Вид предложения по интонации
3. Грамматическая основа предложения
4. Вид предложения по наличию второстепенных членов
16. Укажите сложное предложение:
1. Разошелся дождь, и голуби попрятались под крыши.
2. Миша отправился на прогулку с собакой и долго бегал с ней по площадке.
3. Воробьи, вороны, голуби с нетерпением ждут окончания суровой русской зимы.
4. К нам подошел турист и по показать дорогу к гостинице.
Жесткие,колючие-именительный падеж,голых-предложный
Вариант:Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках голых деревьев.Голых-родительный падеж
С еловых лап падали на землю снеговые шапки.
Еловых-родительный,снеговые-именительный.
"встретились"-явно не то слово,здесь должно быть "вертелись"
По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири и вертелись синички.
Лиловым-дательный,краснозобые-именительный.
Серебряными искрами осыпался с берёз иней и блестел на снегу.
Серебряными-творительный.
Падеж прилагательного можно определить по существительному,к которому оно относится.Например:гуляли в (ком?чём?) голых макушках.Предложный падеж