Укажите схему данного предложения.В мире есть страны, где природа ярче наших полей и лугов, но родная красота должна стать для наших детей самой дорогой. *
а) [ ], и [ ], ( ), ( ).
б) [ ]: [ ], и [ ].
в) [ ], (где), [ ].
г) [ ]: [ 2 ][ 3 ].
Это обязательный во Укажите предложение, соответствующее схеме.[... (где)...], (что..., (где...)). *
а) Куст весь покрыт мелкими розовыми цветочками и гудит, бабочки порхают, пчёлы стреляют во все стороны, жужжат жуки, басят шмели.
б) Серый сумрак рассвета стоял над ним, и нечто беспредельно серое, огромное, кипящее уходило в высоту, двигалось гигантскими дымными глыбами, а он не мог повернуть голову, чтобы полностью увидеть это серое, непонятное, огромное...
в) Серпилин, слушая тишину здесь, где в ожидании наступления стояла его дивизия, хорошо представлял себе, что такое эта сегодняшняя ночь там, где теперь идёт главная война,— на юге, в голых степях на пути к Ростову, или на юго-западе, тоже в степях, или на Воронежском фронте.
г) Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила.
Это обязательный во Укажите схему предложения.Ему повезло: где-то на чердаке он откопал сундук с русскими книгами, и среди всего оказалось полное собрание сочинений Толстого. *
а) [ ], и [ ], ( ), ( ).
б) [ ]: [ ], и [ ].
в) [ ], (где), [ ].
г) [ ]: [ 2 ] [ 3 ].
Это обязательный во Укажите количество частей в сложном предложении,Комната в которую мы вошли была разделена барьером и я не видел с кем говорила моя мать и кому она униженно кланялась (Знаки не расставлены). *
А) 3;
Б) 4;
В) 5;
Г) 6.
3. в
4. в
5. б
6. в