В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alesha2112
Alesha2112
05.03.2020 01:20 •  Русский язык

Укажите слово, которое склоняется не так, как остальные.

канифоль
консоль
юдоль
голь
антимоль
бандероль

Показать ответ
Ответ:
ulzhan16061999
ulzhan16061999
12.05.2023 13:18
Щадить - жалеть, прощать
Соглашение - сделка, договоренность
Буря - шторм, циклон
Конвой - прикрытие, охрана
Егоза - непоседа, проказник
Шут - клоун, арлекин
Шофёр - водитель
Приказ - указ, повеление
Внезапно - неожиданно, врасплох
Непогода - слякоть
Знаменитый - известный, знатный
Злюка - ехидна, фурия
Путник - странник, путешественник
Глупость - чепуха, чушь
Буран - ветер, метелица
Сражение - схватка, битва
Болото - топь, вязь
Букварь - книга, азбука
Робко - стеснительно, застенчиво
Шалить -  баловаться, резвиться
0,0(0 оценок)
Ответ:
tven1808
tven1808
08.05.2021 15:39

 2002 год. Начало нового тысячелетия.  Невольно осмысливаешь недалёкое задумываешься о смысле жизни и уже рисуешь картины будущего, такого неизвестного и в то же время такого манящего.

Школьный учитель… Профессия некогда почётная, а ныне совсем непопулярная у подрастающего поколения. А ведь именно учитель стоит у колыбели тех глобальных перемен, которые грядут в новом тысячелетии.

21 век – век научного прогресса, стремительной информации и новых технологий. Не для кого не секрет, что уровень развития и использования современных технологий  зависит от уровня «интеллектуализации» общества, т.е. его производить, потреблять и применять новые научные и технологические достижения. Поэтому образование сегодня и в будущем, на мой взгляд, будет играть лидирующую роль.

Но, помимо повышения темпов социально-экономического и научно-технического развития необходимо не забывать и о гуманизации общества,    роста культуры людей, а особенно подрастающего поколения.  

К сожалению, в настоящее время, на практике мы сталкиваемся с неким перекосом в  трактовке образовательной политики государства. Современное общеобразовательное учреждение, на мой взгляд, всё больше ориентируется на обучение излишней рационализации и интеллектуализации личности. Что в свою очередь, в лучшем случае, приводит к принижению роли предметов эстетического цикла и литературы, а в худшем, к вытеснению их  из учебных планов. Пока мы не осознаём последствий такого перекоса, но ощущение духовно- нравственной катастрофы уже витает в воздухе.

 Поэтому, меня и многих моих коллег, особенно волнует сегодня духовное развитие наших детей. Мир меняется на глазах с катастрофической скоростью. Главное успеть и не растерять всё то, что определяет человека чувствовать, размышлять и сопереживать. Ведь если лишить ребёнка возможности эмоционально и образно воспринимать окружающий мир, то это неизбежно приведёт к цинизму и грубости. Подрастающий ребёнок не сможет отличить прекрасное от безобразного, увидеть и оценить красоту окружающего мира, красоту человеческих отношений. Он останется глух к полотнам Микеланджело и Ренуара, струны его души никогда не отзовутся на музыку Моцарта и Глинки, для него будет не понятны чувства  пушкинской Татьяны из «Евгения Онегина»... Какого богатства может лишиться человечество?…   

Сегодня роль учителя музыки, литературы, изобразительного искусства и этики становится просто определяющей. Маленький подрастающий человек не сам самостоятельно понять истинные ценности в жизни. И кто как не школьный учитель призван ему: научиться думать, видеть в повседневности красоту, образно мыслить, становиться интеллектуально развитой и интересной творческой личностью. Именно учитель стоит у истоков развития тех и качеств личности человека, которые необходимы сформировавшемуся человеку для решения глобальных задач современности.

Хочется особо подчеркнуть, что именно духовная культура  человека, его нравственное развитие определяют то, как человек распорядиться той мощной информацией, теми знаниями, накопившимися веками и тысячелетиями? В какое русло будет направлено это «интеллектуальное» богатство, в русло создания действительно нового общества или к катастрофе?

Ещё со времён римской античности проблема воспитания гармонично развитой личности волновала философов, психологов, педагогов. Достаточно вспомнить, что античное воспитание складывалось в системе освоения «семи свободных искусств»: квадриум (арифметика, геометрия, астрономия, музыка) и тривиум (грамматика, риторика и диалектика). Древнегреческие философы Аристотель,  Демокрит, Сократ, Платон видели необходимость в разностороннем развитии детей. Музыка при этом считалась приоритетным средством воспитания, а музыкально-эстетическое воспитание базировалось на ценностях культуры.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота