УМОЛЯЯЯЮ ОООЧЕНЬ ЗАДАНИЕ ПО РУССКОМУ: 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6. Взрослым надо знать и вовремя заметить первые признаки возникающей зависимости подростков от интернета: Кое-как наспех сделанные уроки — спешит быстрее за компьютер. Успеваемость при этом значительно снижается. Ранее общительный ребенок начинает испытывать проблемы, общается не с друзьями или родителями, а больше в соцсетях. Главным другом становится компьютер. Болезненно реагирует на все, что отрывает его от монитора. Перестает следить за своим внешним видом. Некоторые игры в интернете требуют вложения небольших средств. На это тратятся карманные деньги, а когда их не хватает, обманывает и даже крадет. Для профилактики возникновения зависимости или преодоления ее первых признаков родителям придется позаботиться о безопасности детей, а также об уменьшении вреда интернета для здоровья: ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как перестать быть туристом и стать местным в чужой стране Установите специальные фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов. Пользуйтесь режимом родительского контроля, условьтесь о своем праве иногда просматривать общение и переписку. Не оставляйте без контроля получение информации из интернета, учите поиску правдивых сведений и источников. Рассказывайте ребенку об игромании, опасности зависимости, а также о соблюдении безопасности при общении в Сети. В частности, учите воспитанника не размещать на своей страничке личной информации о возрасте, месте проживания, учебы, номеров телефонов. Знакомьте с культурой и ответственностью поведения в Сети: не допускать хулиганства, нецензурщины, угроз, сплетен и пр. Ограничьте время за компьютером, чтобы это было не в ущерб урокам, обязанностям по дому и физическому состоянию. Установите компьютер не в детской, а в общей комнате, дабы видеть, чем ребенок интересуется. Чтобы избежать проблем со здоровьем, правильно подберите мебель, установите монитор, освещение. Приучайте беречь зрение, ознакомьте с основными правилами: делать регулярные перерывы, смотреть периодически вдаль, делать простые упражнения для глаз. Сами не подавайте плохой пример: без нужды не зависайте в интернете, не берите ноутбуки или планшеты на природу.
1)Река тоже присмирела; немного погодя и в ней кто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна.
[ ]; [ ],и [ ]. - Сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью.
2) Погода ухудшилась: поднялся сильный ветер и начался дождь, но в палатке было тепло и сухо.
[ ]: [ ] и [ ], но [ ]. - Сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью.
3)Переулок был весь в садах, и у заборов росли липы, бросавшие теперь, при луне, широкую тень, так что заборы и ворота на одной стороне совершенно утопали в потемках.
[ ],и [ ] , ( так что ). - Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью.
Простые предложения
(грамматические основы выделены)
Кроме рек, в Мещёрском крае много каналов. (осложнено вводным словом)
Каналы эти очень живописны(═).
Они уходят(═) в глубь лесов.
Заросли свисают(═) над водой тёмными арками.
По каналам, особенно весною, можно пробираться(═) в лёгком челне на десятки километров. (осложнено присоединительным обособленным обстоятельством)
Сладковатый запах водяных лилий смешан(═) с запахом смолы.
Иногда высокие камыши перегораживают(═) каналы сплошными плотинами.
По берегам растёт(═) белокрыльник.
Папоротник, ежевика, хвощи и мох наклоняются(═) с берегов. (осложнено однор. подлежащими)
1)Река тоже присмирела; немного погодя и в ней кто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна.
[ ]; [ ],и [ ]. - Сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью.
2) Погода ухудшилась: поднялся сильный ветер и начался дождь, но в палатке было тепло и сухо.
[ ]: [ ] и [ ], но [ ]. - Сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью.
3)Переулок был весь в садах, и у заборов росли липы, бросавшие теперь, при луне, широкую тень, так что заборы и ворота на одной стороне совершенно утопали в потемках.
[ ],и [ ] , ( так что ). - Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью.
Подлежащее
Сказуемое