В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ромамс
ромамс
28.05.2020 17:11 •  Русский язык

умоляю Кто может Задания A1–A3 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста.
К каждому заданию А1–А3 даны 4 варианта ответа, из которых только один
правильный.
A1В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования
ответа на во Почему многие путешественники, побывавшие в арктических
странах, стремятся туда вернуться»?»
1) (6)Ночью я вышел на улицу, и меня поразило еще невиданное мною зрелище.
2) (13) Особенно памятна полярная ночь в Арктике, на далеком Шпицбергене, где я
участвовал в экспедиции по ледокола "Малыгин".
3) (20) Я и теперь завидую людям,
сиянием.
4) (22) Кто знает, быть может, красота северного сияния - одна из причин,
неудержимо привлекающих человека на холодный и пустынный север.
A2Укажите, в каком значении употребляется слово «экспедиция» (предложение
13).
1) Военная операция, проводимая обычно в отдалённой местности.
2) Группа участников поездки, похода
3) Поездка, поход группы лиц, отряда с каким-л. специальным заданием.
4) Отдел учреждения, предприятия, производящий отправку, рассылку чего-л.
A3Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является
эпитет.
1) (9) Я был очарован чудесным небесным зрелищем.
2) (11) При свете сияния я видел тёмные макушки деревьев, крыши домов.
3) (18) При свете северного сияния, отражающегося в снежных сугробах,
совершали мы лыжные прогулки.
4) (21) Недаром многие путешественники, полярники-зимовщики, побывавшие в
арктических странах и льдах, так часто возвращаются в эти далекие места.
Задания B1–B14 выполните на основе прочитанного текста. ответы на задания
В1–В14 записывайте словами или цифрами.
Часть "B"
B1Замените книжное слово «незыблемая» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите это слово.
B2Из предложений 13-15 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
B3Из предложений 21-22 выпишите слово, в котором правописание приставки
зависит от его лексического значения.
B4Из предложений 9-11 выпишите слово, в котором правописание суффикса
зависит от приставки и образования этого слова.
B5В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Недаром многие путешественники, (1) полярники-зимовщики, (2) побывавшие в
арктических странах и льдах, (3) так часто возвращаются в эти далекие места.
Кто знает, (4) быть может, (5) красота северного сияния - одна из причин, (6)
неудержимо привлекающих человека на холодный и пустынный
B6В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного
предложения, связанными сочинительной связью.
Мне известны художники, (1) пытавшиеся изобразить в красках северное сияние, (2)
но запечатлеть его на картине довольно трудно. Сияние постоянно изменяет свой
цвет, (3) переливается, (4) то падает легкой занавесью, (5) то вытягивается длинной
колеблющейся лентой, (6) то принимает стрелообразные формы с вспыхивающими
желтыми,(7) красными, (8) зелеными и фиолетовыми лучами.
B7В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного
предложения, связанными подчинительной связью.
Северное сияние, (1) или сполохи, (2) как его называют живущие на севере люди, (3)
мне первый раз довелось увидеть много лет назад на берегу Онежского озера. Стояла
незыблемая ночная тишина, (4) которую изредка нарушал лай собак. При свете
сияния я видел темные макушки деревьев, (5) крыши домов.
B8Замените словосочетание «лай собак» (предложение 10), построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите
получившееся словосочетание.
B9Выпишите грамматическую основу предложения 2
B10Среди предложений 10-13 найдите предложение с однородными членами.
Напишите номер этого предложения.
B11Среди предложений 17-19 с обособленным согласованным определением.
Напишите номер этого предложения.
B12Укажите количество грамматических основ в предложении 16 ответ
запишите цифрой.
B13Среди предложений 1-4 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите
номер этого предложения.
B14Среди предложений 12-14 найдите сложноподчинённое предложение.
Напишите номер этого предложения.
А1-4
А2-3
А3-1
В1- неподвижная.неизменная
В2-разгоралась,разгораться
В3- привлекающий
В4- изредка
В5-4,
В6 2
В7-4
В8-собачий лай
В9- остановился
В10-11
В11- 18
В12- 2
В13- 3
В14- 13

Показать ответ
Ответ:
aiau2004
aiau2004
21.01.2023 05:00

Все, что нужно знать о конфликтных ситуациях на работе. Полезная статья про решение конфликтных ситуаций с вашими сотрудниками.

Все сталкиваются с конфликтными ситуациями на работе. Иногда здоровый конфликт идет на пользу, приводит к дискуссиям и открывает новые решения проблем. Но есть ситуации, когда конфликты негативно влияют на производительность и вовлеченность, что в целом плохо отражается на работе команды и эффективности всей компании.

В этой статье мы разберемся с темой конфликтного поведения и расскажем, как правильно себя вести в конфликтной ситуации.

Конфликт – это столкновение между людьми из-за различий во взглядах, интересах, целях, восприятии, возникающее в процессе социального взаимодействия. Проще говоря, ситуация когда несколько людей или групп имеют разные взгляды и не могут прийти к соглашению.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sayonara13
Sayonara13
17.03.2021 15:11

приморский

Состав слова: при — приставка, мор — корень, ск — суффикс, ий — окончание, приморск — основа слова.

приближалась

Состав слова: при — приставка, ближ — корень, а, ть, ся — суффиксы, нет окончания, приближа + ся — основа слова.

лесник

Состав слова: лес — корень, н, ик — суффиксы, нулевое окончание, лесник — основа слова.

3 зад.

Смолистый-суффиксальный ист- суффикс).

Высушить-приставочный вы- приставка.)

Переход-приставочный пере- приставка).

смолистый (именительный падеж единственного числа мужского рода);

: качественное;

множественное число, именительный падеж, полная форма.

переход (именительный падеж единственного числа);

нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;

именительный падеж, единственное число.

высушить (инфинитив);

2-е спряжение, переходный, совершенный вид;

изъявительное наклонение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота