УМОЛЯЮ ПРОВЕРЬТЕ ДЗ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
(на фото 5 предложений) - проверьте правильность выполненного задания. Если что-то не верно - укажите, что конкретно надо дописать.
Само задание:
Найдите грамматическую основу каждого предложения, определите тип каждого сказуемого (ПГС глагольное сказуемое, СГС - составное глагольное сказуемое, СИС - составное именное сказуемое). У каждого односоставного предложения определить вид (определённо-личное, неопределённо-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное)
Е. И. Никитина: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. А иногда … даже вместо слов».
Справедливость утверждения Никитиной подтверждают примеры из текста М. Алексеева. Так, с помощью восклицательных знаков в конце рядом стоящих предложений №13-15 передана напряжённость момента:
Ты… ты за что меня, Ванька?! – возопил я, задыхаясь и от страшной боли, и от жгучей обиды. – За что-о-о?!
А ты… ты за что?! – в свою очередь закричал Ванька и вдруг размахнулся и ударил меня в лицо.
В этих же предложениях используется многоточие для передачи накала эмоций: у мальчишек даже не хватает слов выразить своё возмущение происходящим.
Таким образом, права была Е. И. Никитина, подчеркивая важную роль знаков препинания в тексте.
Деепричастные обороты выделены жирным шрифтом, их подчеркиваем вот так: _._._._ Причастные обороты выделены подчеркнутым курсивом, их подчеркиваем волнистой линией
На другой день, / увидя идущего Германна /, Лизавета Ивановна встала из-за пяльцев, вышла в залу, отворила форточку и бросила письмо на улицу, / надеясь на проворство молодого офицера /. Германн подбежал, поднял его и вошел в кондитерскую лавку. / Сорвав печать /, он нашел свое письмо и ответ Лизаветы Ивановны. Он того и ожидал и возвратился домой, / очень занятый своей интригою /.