《Куда вы? - сказал Иван Игнатьич, догонял меня. - Иван Кузьмин на валу и послал меня за вами》.
《Неприятель недалече, - отвечал Иван Кузьмин. - Бог даст, всё будет ладно》
《Отец родной! - говорил бедный дядька. - Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут; а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!》.
《Батюшка Петр Андреич! - шептал Савельич, стоя за мною и толкая меня. - Не упрамься! Что тебе стоит? Плюнь да поцелуй у злод... (тьфу!) поцелуй у него ручку》.
《Ну, что? - сказала комендантша. Каково идет баталья? Где же неприятель?》
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
《Куда вы? - сказал Иван Игнатьич, догонял меня. - Иван Кузьмин на валу и послал меня за вами》.
《Неприятель недалече, - отвечал Иван Кузьмин. - Бог даст, всё будет ладно》
《Отец родной! - говорил бедный дядька. - Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут; а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!》.
《Батюшка Петр Андреич! - шептал Савельич, стоя за мною и толкая меня. - Не упрамься! Что тебе стоит? Плюнь да поцелуй у злод... (тьфу!) поцелуй у него ручку》.
《Ну, что? - сказала комендантша. Каково идет баталья? Где же неприятель?》
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение: