Упр: 236 Практическая грамматика. Объясните расстановку знаков препинания. Подчеркните грамматические основы в предложениях. Найдите в тексте одна составные предложения, определите вид односостовного предложения выражения грамматической основы.
Однажды у меня произошло открытие .Я с удовольствием читала романы Жорж Санд и совершенно случайно увидела фотографию женщины .Под ней была подпись:"Жорж Санд".Так я и узнала ,что псевдоним Жорж Санд взяла себе в качестве псевдонима известная писательница ,чьё настоящее имя Аврора Дюдеван .С тех пор я внимательно изучаю биографии авторов ,стараясь запомнить их подлинные имена .Хотя эти люди и известны больше под своими псевдонимами . Их много .Марк Твен и Джек Лондон ,Андрей Белый и Игорь Северянин ,М Горький и О.Генри и многие другие. В числе писателей ,взявших себе псевдоним , была и Наде́жда Алекса́ндровна Лохви́цкая, по мужу Бучи́нская; 09 (21) мая 1872 год, Санкт-Петербург — 6 октября 1952 года, Париж) — русская писательница и поэтесса, мемуаристка, переводчица. Перед нами её рассказ "Псевдоним " ,в котором с присущим её творчеству юмором ,она повествует о том ,почему выбрала псевдоним Тэффи.Это интересный и смешной рассказ .В нём автор очень потешно рассказывает о своих "мучениях, сомнениях ,проблемах" при выборе псевдонима ( литературного имени). "Меня часто спрашивают о происхождении моего псевдонима. Действительно, почему вдруг «Тэффи»? Что за собачья кличка? Недаром в России многие из читателей «Русского слова» давали это имя своим фоксам и левреткам" Да уж ,нельзя сказать ,что Надежда Лохвицкая с огромным пиететом относится кс своему псевдониму .Она снижает образ имени автора юмористических рассказов ,делая это иронично и смело .Она не боится выглядеть смешной и нелепой . Ну а уж когда мы узнаём ,от чего собственно произошёл псевдоним ,то начинаем вслед за писательницей весело смеяться. Нет ,оказывается ,величественности в этом имени ( не то ,что Вергежский у Марко Вовчок).Да и не было цели у Надежды Лохвицкой назвать себя мужским именем. "Нужно такое имя, которое принесло бы счастье. Лучше всего имя какого-нибудь дурака — дураки всегда счастливы. За дураками, конечно, дело не стало. Я их знавала в большом количестве. Но уж если выбирать, то что-нибудь отменное. И гут вспомнился мне один дурак, действительно отменный, и вдобавок такой, которому везло, значит, самой судьбой за идеального дурака признанный. Звали его Степан, а домашние называли его Стэффи. Отбросив из деликатности первую букву (чтобы дурак не зазнался), я решила подписать пьеску свою «Тэффи» . А казус с Киплингом - это просто шедевральная находка .Смешно и весело . Произведение ,подписанное этим псевдонимом, имело успех ,а ироничная и независимая писательница под этим именем вошла в русскую литературу . Как же автор относится к себе и своему творчеству в этом рассказе ? Она ,на мой взгляд ,не очень уверена в себе ,в своих талантах ,она остроумна и умна .Она хорошо и интересно строит фабулу ,но ,по - моему ,недооценивает себя ,легко шутит по поводу и псевдонима ,и своего произведения .Она незаносчива и нехвастлива .Но это лучше .чем переоценить свои таланты ,а потом обижаться на весь белый свет .
1. В таком предложении верно расставлены знаки препинания:
Б. Нужно чаще вспоминать слова Л. Толстого: «У человека есть только обязанности!»
б. в предложении Б
__
**В предложении А открывающие кавычки должны быть после ЧТО:
А. Пушкин утверждал, что «истинный вкус состоит … в чувстве соразмерности и сообразности».
2. Правильное объяснение постановки запятой в предложении:
Солнце ещё дышит теплом(,) и в эту пору особенно приятны лёгкие дуновения ветерка.
в. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
В числе писателей ,взявших себе псевдоним , была и Наде́жда Алекса́ндровна Лохви́цкая, по мужу Бучи́нская; 09 (21) мая 1872 год, Санкт-Петербург — 6 октября 1952 года, Париж) — русская писательница и поэтесса, мемуаристка, переводчица.
Перед нами её рассказ "Псевдоним " ,в котором с присущим её творчеству юмором ,она повествует о том ,почему выбрала псевдоним Тэффи.Это интересный и смешной рассказ .В нём автор очень потешно рассказывает о своих "мучениях, сомнениях ,проблемах" при выборе псевдонима ( литературного имени).
"Меня часто спрашивают о происхождении моего псевдонима.
Действительно, почему вдруг «Тэффи»? Что за собачья кличка? Недаром в России многие из читателей «Русского слова» давали это имя своим фоксам и левреткам"
Да уж ,нельзя сказать ,что Надежда Лохвицкая с огромным пиететом относится кс своему псевдониму .Она снижает образ имени автора юмористических рассказов ,делая это иронично и смело .Она не боится выглядеть смешной и нелепой .
Ну а уж когда мы узнаём ,от чего собственно произошёл псевдоним ,то начинаем вслед за писательницей весело смеяться. Нет ,оказывается ,величественности в этом имени ( не то ,что Вергежский у Марко Вовчок).Да и не было цели у Надежды Лохвицкой назвать себя мужским именем.
"Нужно такое имя, которое принесло бы счастье. Лучше всего имя какого-нибудь дурака — дураки всегда счастливы.
За дураками, конечно, дело не стало. Я их знавала в большом количестве. Но уж если выбирать, то что-нибудь отменное. И гут вспомнился мне один дурак, действительно отменный, и вдобавок такой, которому везло, значит, самой судьбой за идеального дурака признанный.
Звали его Степан, а домашние называли его Стэффи. Отбросив из деликатности первую букву (чтобы дурак не зазнался), я решила подписать пьеску свою «Тэффи» .
А казус с Киплингом - это просто шедевральная находка .Смешно и весело .
Произведение ,подписанное этим псевдонимом, имело успех ,а ироничная и независимая писательница под этим именем вошла в русскую литературу .
Как же автор относится к себе и своему творчеству в этом рассказе ? Она ,на мой взгляд ,не очень уверена в себе ,в своих талантах ,она остроумна и умна .Она хорошо и интересно строит фабулу ,но ,по - моему ,недооценивает себя ,легко шутит по поводу и псевдонима ,и своего произведения .Она незаносчива и нехвастлива .Но это лучше .чем переоценить свои таланты ,а потом обижаться на весь белый свет .