Упр 5 стр 159 "дети капитана Гранта" 8 класс. Продолжите сюжетную линию прочитаной главы, используя только глаголы. Например прислушиваться- осматривать Заранее
Природа в произведениях пришвина словно живая, все животные, птицы и даже деревья ведут себя как разумные существа. писатель тщится разобрать то, что они пытаются сказать ему и передать их слова читателю. они крякают, чуфыркают, шваркают, тэтэкают, воют. как цельная личность показаны в рассказе серый и травка, первый в злобе и хитрости, враждебности к человеку, вторая в любви и поисках нового хозяина. бедные деревья на блудовом болоте тоскливо воют, когда их раскачивает ветер, и словно подчеркивают настроение, которое должно охватывать путника забредшего в эти гиблые места. пришвин с описания и олицетворения природы во-первых достигает создания у читателя определенного настроения и меняя описание меняет это восприятие своего рассказа, сперва легкого, звенящего, потом тяжелого, стонущего и под конец вновь радостного, взвизгивающего. во-вторых, пришвин показывает единство человека и природы, которую он называет кладовой солнца. ведь сколько своей энергии вложило солнце в зеленые листья и красные ягоды, в те же самые болота, веками накапливающие солнечный свет, в опавшей листве и пожухлой траве, из солнечного света торф - топливо, которое использовали люди с давних времен. писатель любит природу и призывает читателя задуматься над тем, а что может он сделать для сохранения природы.
Каждый утро в школу меня отвозит папа. Я очень люблю смотреть на мир из окна машины. ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, ГРУЗОВИКИ, МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ проносятся мимо нас, часто нарушая скоростной режим. С сожалением я замечаю, что ПЕШЕХОДЫ И ВОДИТЕЛИ не соблюдают правила дорожного движения. Дети торопятся в школу и перебегают дорогу, не смотря по сторонам. Взрослые МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ от них не отстают: перебегают дорогу на красный цвет светофора. Всегда с грустью я думаю, какие последствия могут быть из-за такой небрежности.