Упражнение 1. На месте пропусков расставьте, где необходимо, недоста- ющие знаки препинания.
1. На противоположном берегу _ как исполины _ стояли могучие кедры (Б. Арсеньев).
2. После переполоха сна _ как не бывало (Б. Арсеньев).
3. По гранитной плите, трактуемой _ как дорога _ плечом к плечу с оружием в руках походным маршем шагают четыре фигуры солдат (В. Чернатов).
4. Таким образом, снарядившись по всем правилам, пастушок и стал действовать _ как настоящий разведчик (Б. Катаев).
5. Стреляет _ как из пушки _ отрывистый гром (Я. Тургенев).
6. В бору было чисто _ как всегда (Ч. Айтматов).
7. Как источник многих богатств _ лес веками кормил и согревал наш народ, в трудное время служил ему родным домом и надёжным защитником (Б. Алешко).
8. Он вряд ли бы открыл миллионам людей русскую приро
ду как мир тончайшей и светлой поэзии у него на это не
хватило бы времени (К. Паустовский).
9. Бунин в своих воспоминаниях о Чехове рассказывает, что
Антон Павлович мечтал написать хотя бы один рассказ такой _ как
лермонтовская «Тамань» (Я. Рыленков).
10. Кузнец Шалый встретил Давыдова _ как давнего приятеля
(М. Шолохов).
11 Лёг я сдать, и тут припустился дождик _ как из ведра (А. Толстой).
12. Около старых пней _ как дорогое кружево _ лепился своими Жёлтыми шапками душистый лабазник (Д. Мамин-Сибиряк).
13 Вот две бабочки, вертясь друг около друга в воздухе опрометью как в вальсе _ мчатся около древесных стволов ( Гончаров )
14 Книги вошли в мою жизнь _ как великое чудо (Ж. Стасова).
мама-подлежащее(одной линией)
услышала-сказуемое(двумя линиями)
плач-дополнение(тире)
ребёнка-дополнение(тире)
когда-образ действия(точка,тире)
спали-сказуемое(двумя линиями)
все-подлежащее(одной линией)
Двусложное предложение.
2.В нашем районе ведётся ремонт крыш-
В нашем-(волнистой линией)
ремонт-подлежащее(одной линией)
ведётся-сказуемое(двумя линиями)
районе-обстоятельство места(точка,тире)
крыш-дополнение(тире)
3.На улицах города ровно в полночь выключают все фонари-
на улицах-дополнение(тире)
города-обстоятельство места(точка,тире)
ровно-образ действия(точка,тире)
в полночь-обстоятельство места(точка,тире)
выключают-сказуемое(двумя линиями)
все-дополнение(тире)
А вот насчёт фонарей не уверена...либо это подлежащее,либо дополнение.
Картина была написана летом 1945 русским художником А.А.Пластовым. Лето завораживает буйством красок, звенящими звуками. При взгляде на картину, мы не только видим косарей, цветущее разнотравье, но и слышит ритмический звон, взлетающих кос, тихое шелестенье березовых листьев, жужжанье мохнатых шмелей и негромкое щебетанье пичужек. Пластов передал всю красоту и яркость полевых цветов, сочную зелень травы. Эта необыкновенная красота вызывает у нас восторг! Изящные кроны красавиц березок, словно ажурные кружева лишь чуть-чуть заслоняют косарей от ярких лучей полуденного солнца.
Картина "Сенокос" мне очень понравилась. Ведь взглянув на нее, невольно хочется очутится в этой суете крестьянской жизни, оставив все городские дела. Невольно вспоминается лето, пылающее солнце и запах только что скошенной травы!