В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DEMON8800
DEMON8800
03.01.2021 01:23 •  Русский язык

Упражнение 1. Определите, почему данные слова принадлежат одному словообразовательному типу.
1. Крестьянство, учительство, дворянство, потомство. 2. Родня, солдатня, дворня. 3.
Зверьё, вороньё, старьё, тряпьё, гнильё. 4. Сосняк, березняк, дубняк.
Упражнение 2. Сгруппируйте слова в соответствии с типами словообразования.
Зеленоватый, жадничать, кривизна, бутончик, суховатый, лимончик, белизна,
скромничать, великоватый, желтизна, красноватый, талончик, модничать, флакончик,
голубизна, нервничать.
Упражнение 3.Выделите в структуре производных существительных дериваторы. К
какой производящей базе они присоединяются и каково их словообразовательное
значение? Опишите морфонологические явления, возникшие в процессе
словообразования.
Во гладь, десятка, дискомфорт, завсегдатай, квазиоткрытие, малышня,
межсезонье, неувязка, паркетчик, прорубь, ретрансляция, символизм, суша, теплынь,
ткань, хлопок, худышка, экстракласс.

Показать ответ
Ответ:
katkovakatsluЛпл
katkovakatsluЛпл
16.08.2022 01:56
Одним из моих любимых художников есть николай петрович богданов-бельский. его картины красочные, яркие, солнечные, насыщенные цветами и показывают простую жизнь с такими же людьми. я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «дети». автор показал летнюю террасу, красиво окутанную зеленым виноградом. два мальчика сидят на широкой голубой лавке прямо под этими листьями и смотрят на художника. по всей видимости, автор попросил их позировать, за что, вполне возможно, они получили небольшие презенты. два мальчика были совершенно разные. один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах. на голове держалась желтая шляпа. выражение лица было одновременно и и безразличное. но больше внимание привлекал светленький мальчик. он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. его светлая копна волос отбивала солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь листья, и казалась еще светлее. его лицо выражало какое-то недоумение. губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. а взгляд был пронзительный, брови немного нахмурены и выражалось все это по-взрослому, совсем не притаманное маленькому мальчику. возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. может, именно таким выражением лица он пытался добиться свободы для себя и своего товарища. и именно такой реалистичность, правдивостью с которой автор изобразил мальчиков, картина произвела такое впечатление. автор показал настоящее детство. его невозможно усадить или приручить. даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик.
0,0(0 оценок)
Ответ:
stendec
stendec
02.10.2021 04:09
Три (сколько? ) обозначает количество предметов, числительное. начальная форма - три. постоянные признаки - простое, количественное, целое. непостоянные признаки - и.п. тридцать восемь (сколько? ) обозначает количество предметов, числительное. начальная форма - тридцать восемь. постоянные признаки - порядковое, составное. непостоянные признаки - м.р, ед.ч, и.п. двадцать (сколько? ) обозначает количество предметов, числительное. начальная форма - двадцать. постоянные признаки - простое, количественное, целое. непостоянные признаки - и.п.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота