1. 1) На конце глагола, который стоит в неопределённой форме.
2) Если глагол стоит во множественном числе в повелительном наклонении перед -те, -тесь.
3) На конце глагола в ед. ч. повелительного наклонения.
4) В окончании 2-го лица единственного числа настоящего и будущего времени глагола, который заканчивается на -ш.
2. Если глаголы отвечают на вопросы: что делать? что сделать?
3. Грамматическая основа предложения — это основная часть предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого. Может так быть, что в предложении только один из главных членов. Это тоже будет являться грамматической основой предложения.
Не зря говорят "Книга-друг человека!".В книге имеется смысл,в любой,возьмошь книгу,прочитаешь,и поймешь о чем он.В детстве нам читала эти сказки наша любимая мама.Ее голос,как она чарующа читает не возможно было не влюбится!Со временем мы ростем и поступаем в 1класс.В этом уютном помещении имеются много летей и одна мама.Это 2.Она нас учит писать,читать,считать...Проходят месяца ,и мы не замечаем как кончаем букварь и умеем счи учимя читать по слогам.Кни-га друг чело-века!Книга друг человека!-восклецаем мы!От радости мы не знаем что делать.Через несколько лет в средних классах мы читает быстро и выразительно!
Книга-всегда Откроем историю прочитае,узнаем чтото новое и иы становимся на много умнее..Пусть,пусть не прочитаем,пусть мы повторим.Когда нам говорит мама повторить пройденую тему,мы отказываемся.Конечно,мы не делаем вено,"Повторение - мать ученя!"-не зря дана книга человеку!
1. 1) На конце глагола, который стоит в неопределённой форме.
2) Если глагол стоит во множественном числе в повелительном наклонении перед -те, -тесь.
3) На конце глагола в ед. ч. повелительного наклонения.
4) В окончании 2-го лица единственного числа настоящего и будущего времени глагола, который заканчивается на -ш.
2. Если глаголы отвечают на вопросы: что делать? что сделать?
3. Грамматическая основа предложения — это основная часть предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого. Может так быть, что в предложении только один из главных членов. Это тоже будет являться грамматической основой предложения.
Не зря говорят "Книга-друг человека!".В книге имеется смысл,в любой,возьмошь книгу,прочитаешь,и поймешь о чем он.В детстве нам читала эти сказки наша любимая мама.Ее голос,как она чарующа читает не возможно было не влюбится!Со временем мы ростем и поступаем в 1класс.В этом уютном помещении имеются много летей и одна мама.Это 2.Она нас учит писать,читать,считать...Проходят месяца ,и мы не замечаем как кончаем букварь и умеем счи учимя читать по слогам.Кни-га друг чело-века!Книга друг человека!-восклецаем мы!От радости мы не знаем что делать.Через несколько лет в средних классах мы читает быстро и выразительно!
Книга-всегда Откроем историю прочитае,узнаем чтото новое и иы становимся на много умнее..Пусть,пусть не прочитаем,пусть мы повторим.Когда нам говорит мама повторить пройденую тему,мы отказываемся.Конечно,мы не делаем вено,"Повторение - мать ученя!"-не зря дана книга человеку!