Упражнение 2. К данным придаточным предложениям допишите главные предложения. 1. Чтобы хорошо запомнить новую тему, … . 2. Чтобы прийти вовремя домой, … . 3. Чтобы закончить успешно университет, … . 4. Чтобы быть здоровым, … . 5. Чтобы стать хорошим человеком, … . 6. Чтобы не опоздать на занятия, … . 7. Чтобы мы не заметили его волнения, … . 8. Чтобы дождь не намочил их, … . 9. Чтобы приготовить вкусный обед, … . 10. Чтобы обрадовать своих детей, … . 11. Чтобы запомнить этот день, … . 12. Чтобы саженцы прижились, … .
Я уверена, многие люди любят ходить в зоопарк. Что касается меня, я тоже люблю ходить в зоопарк, но к сожалению я хожу туда один раз в год.
Обычно я хожу в зоопарк весной. Я думаю весной хорошая погода и не очень жарко. Поэтому это самое лучшее время, чтобы пойти в зоопарк.
Когда мы приходим в зоопарк, мы с братом бежим к жирафу и кормим его хлебом. Очень интересно смотреть на него, наблюдать за его поведением.
В зоопарке вы можете увидеть: львов, тигров, пантер, обезьян и других животных. Обезьяны очень смешные и умные животные.
В зоопарке есть разные виды рыб. Но больше всего я была удивлена увидеть очень большую рыбу.
Я надеюсь скоро пойти в зоопарк.
На современном этапе развития образования осознана
необходимость серьезного внимания к литературе как виду ис-
кусства и учебной дисциплине, формирующей квалифициро-
ванного читателя. В соответствии с действующим Федеральным
государственным образовательным стандартом изучение лите-
ратуры в школе направлено на решение следующих задач:
• воспитание духовно развитой личности, формирова-
ние гуманистического мировоззрения, гражданского сознания,
чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценно-
стям отечественной культуры;
• развитие потребности в самостоятельном чтении худо-
жественных произведений, эмоционального восприятия художе-
ственного текста, образного и аналитического мышления, творче-
ского воображения, читательской культуры; формирование пред-
ставлений о специфике литературы, развитие культуры устной и
письменной речи учащихся;
• овладение умениями чтения и анализа художествен-
ных произведений с привлечением литературоведческих поня-
тий и необходимых сведений по истории литературы; грамотно-
го использования русского литературного языка при создании
собственных устных и письменных высказываний.
Однако современные методисты констатируют «глубо-
кий кризис читательской культуры»,
1 отмечают в школе недо-
статочность внимания к организации чтения художественной
литературы,2 потому с особой заинтересованностью обобщают опыт учителей, которые умеют развить у школьников потреб-
ность в чтении.