Упражнение 216. Дополните предложения распространённы- ми приложениями.
1. Мы были в музее А.С. Пушкина ... . 2. В наши дни во-
плотилась мечта К. Циолковского ... . 3. П.И. Чайковский
писал музыку к произведениям Пушкина. 4. Он ... без
видимого усилия переносил большие тяжести.
Слова для справок: великий русский композитор, в
тяжелоатлет, великий русский писатель, один из
основоположников учения ополёте в космос.
Определите назначение и роль приложения в предложении.
Приведите несколько собственных примеров.
1. сетикет (сетевой этикет, так же "нетикет")
2. сетевой, деловой
3. регулирует, подчеркивает, демонстрирует
4. культурное поведение в сети (можешь придумать свое)
5. понятие
Объяснение:
как делать синквейн:
придерживайся правила составления синквейна
1 строка - одно существительное, выражающее тему или понятие
2 строка - два прилагательных (описание предмета/темы)
3 строка - три глагола, описывающие действия в рамках темы
4 строка - фраза или предложение из 4х слов, показывающее отношение к теме
5 строка - существительное-синоним темы
1. сетикет (сетевой этикет, так же "нетикет")
2. сетевой, деловой
3. регулирует, подчеркивает, демонстрирует
4. культурное поведение в сети (можешь придумать свое)
5. понятие
Объяснение:
как делать синквейн:
придерживайся правила составления синквейна
1 строка - одно существительное, выражающее тему или понятие
2 строка - два прилагательных (описание предмета/темы)
3 строка - три глагола, описывающие действия в рамках темы
4 строка - фраза или предложение из 4х слов, показывающее отношение к теме
5 строка - существительное-синоним темы