В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avetik04
avetik04
22.01.2022 22:19 •  Русский язык

Упражнение 221. Из двух простых предложений составь- те сложные, используя различные союзы. Запишите со- ставленные предложения, помня, что между частями сложного предложения ставится запятая. Какие смысло- вые отношения передаются в каждом из предложений? Что являет- ся средством выражения этих отношений? 1. Учитесь представлять последствия сделанного. Как выбрать правильное решение? 2. Для этого надо давать себе немного времени на раздумье. Ваши решения чреваты не- приятными последствиями. 3. Вы всё равно приняли реше- ние. Вы никого не должны винить в своих неприятностях. 4. Философ Г. Спенир писал для подростков: «Самооблада- ние, как все качества, развивается через упражнения. Кто хочет управлять страстями в зрелом возрасте, должен учить- ся этому в юности».

Показать ответ
Ответ:
antonnetyaga
antonnetyaga
09.01.2024 18:29
1. Учитесь представлять последствия сделанного и, чтобы выбрать правильное решение, давайте себе немного времени на раздумье.
Связь между двумя предложениями устанавливается с помощью союза "и". В данном случае эта связь передает добавление информации о том, каким образом можно выбрать правильное решение.

2. Для этого надо давать себе немного времени на раздумье, так как ваши решения чреваты неприятными последствиями.
Связь между двумя предложениями устанавливается с помощью союза "так как". В данном случае эта связь передает причинно-следственное отношение между даванием себе времени на раздумье и неприятными последствиями принятых решений.

3. Вы всё равно приняли решение, но не должны винить никого в своих неприятностях.
Связь между двумя предложениями устанавливается с помощью союза "но". В данном случае эта связь передает противопоставление между фактом принятия решения и запретом винить кого-либо в неприятностях.

4. Философ Г. Спенир писал для подростков, что самообладание, как все качества, развивается через упражнения, и кто хочет управлять страстями в зрелом возрасте, должен учиться этому в юности.
Связь между двумя предложениями устанавливается с помощью союза "и". В данном случае эта связь передает добавление информации о том, что самообладание развивается через упражнения и что для управления страстями в зрелом возрасте нужно учиться этому в юности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота