Упражнение 24. Прочитайте текст. Найдите субъект (о чем говорится в тексте?), а затем предикаты (сказуе. мые), которые обозначают разные этапы процесса (что говорится об объекте?). Изложите информацию в форме тезисов. Подавляющее большинство существующих в мире изда- ний по проблемам конфликтов и миротворческих операций являются изданиями на английском языке. И хотя русский язык также является официальным языком ООН, английский язык остаётся рабочим языком практически всех идущих под эгидой ООН миротворческих операций, на нём составляются оригиналы политических документов, наставлений, прика- зов, общаются контингенты разных стран. Представляется важным прояснение некоторых смысловых расхождений между русскоязычным и англоязычным понятийно-терми- нологическими аппаратами, используемыми при описании и изучении конфликтов и миротворческой деятельности. (По А. И. Никитину)
Жили-были старик да старуха.а в сладком озере было много рыбы. старик ловил рыбу,а старуха варила уху. но вот старик поймал однажды золотую рубку.настоящую золотую,а не золотая рыбка могла исполнить любые три желания. пришел дед домой и говорит старухе: -смотри я золотую рыбку поймал! - коль она золотая пусть желание исполняет! - старуха говорит рыбка согласилась исполнить три желание.чтобы никто не был обижен,рыбка согласилась исполнить и его желания. старуха попросила большие хоромы,прислуг, и наряды. а старик попросил снова стать молодым. живет теперь старуха в своих хоромах, а молодой парень уехал в заморские края!
Конспекты – это систематическая логическая связная запись, объединяющая план, тезисы и выписки. также как скелет объядинён и связан с позвоночником. тоесть конспект имеет план и не может существовать без него, также как и скелет не может существовать без позвоночника.кроме того позвоночник является основой скелета, и план является основой конспекта. в таком случаае это можно связать тем, что одно не существует без другого! основа скелета – позвоночник, план - основа конспекта.