Физкультура — мой любимый предмет в школе. это не значит, что я не люблю учиться — по , и другим предметам я успеваю неплохо. но мне нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке.физкультура — это культура. она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие
его способностей, что важно. недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся слабыми. на физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. если на улице тепло, уроки
физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
его способностей, что важно. недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся слабыми. на физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. если на улице тепло, уроки
физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
предложения с причастным оборотом:
1. привычка усладила горе, неотразимое ничем.
2. но, страстью пылкой утомлённый, не ест, не пьёт руслан влюблённый.
3. я встретил юношу, читающего книгу.
4. лодка, вёслами махая, плыла по дремлющей реке.
5. редко наша
красавица являлась среди гостей, пирующих у кирилла петровича.
предложения с деепричастным оборотом:
1. покинув север наконец, пиры надолго забывая, я посетил бахчисарая в забвение дремлющий дворец.
2. журчит во мраморе вода и каплет хладными слезами, не умолкая
никогда.
3. и жил он на брегах дуная, не обижая никого.
4. презрев оковы просвещения, алеко волен, как они.
5. пускай умру, но пусть умру любя!