Упражнение 3. Затранскрибируйте текст. Сделайте фонетический
разбор выделенных слов. Подчеркнутые слова разделите на слоги.
Дика, печальна, молчалива, Как лань лесная боязлива, Она в семье
своей родной Казалась девочкой чужой.
Упражнение 4. Запишите слова в транскрипции. Определите, какие
изменения звуков происходят в словах, и охарактеризуйте эти изменения.
Сбросить
C жизнью
Лестница
Вездеход
Подсластить
Упражнение 3. 7 первый столбик выпишите слова, в которых все
согласные звуки твердые, а во второй – слова, в которых все согласные звуки
мягкие.
Вещь, енот, ленивый, весенний, меняться, везде, фокус, ёлка, тесть,
цапля, ливень, ягода, объём, цена, юмор, цель, лесничий, глазурь, жест, ягуар.
Дочка:а на что по твоему мы будем мне новые сапожки покупать? Иди уже и по аккуратнее на дороге, а то ещё как задавит тебя машина,а папа меня прокормить один не сможет!
Мама:ладно дочка, встретимся вечером, пока!
Дочка:пока
Ирина работала, тем временем как Саша отдыхала сидя на диване и смотря мультфильмы.
18:20
Мама приехала с работы вместе с папой.
Дочка:вы очень поздно, а я ещё не ужинала.
Мама : я так устала, можно я сперва отдохну.
Папа: да я тоже
Дочка:ты что вы что правила не знаете?1.подъем в 6:30. 2.после того как вы приехали с работы готовите ужин 3. Не чавкать4. Убираться каждые 3 дня в 19:30. И многие другие!! Обязательно прочитайте
Папа: хорошо
Пришло время уборки, они набрали тазик с водой и взяли тряпки. Они включили телевизор на 1 канале. Там шли новости. Говорил папа Л. В. Путина. С такими словами:
В. В. Путин: от ныне взрослые главнее детей.
И с этого момента произошли изменения, но их было не так много. Мама и папа продолжали ходить на работу. Дети начали ходить в школу. Их как и прежде связывала только совместная уборка.
-.-.-.-.-.-.-..--.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
открытие (сущ.): пустыня (сущ.) не (част.) так (нареч.) уж (нареч.)
- - - - - - - -.-. -.-.
безжизненна (прилаг.).
Предложение повеств., невоскл., сложное, бессоюзное: а) односоставное, опред.-личн., распространенное, полное, усложнено обособл. обстоят.; б) двусост., распротр., полное.
2. Открытие (сущ.) это (мест.) делаешь (глаг.) ночью (сущ.).
- - - - - - - - ωωω -.-.-.-.-.-
Предложение повеств., невоскл., простое, односост., опр.-личн., распространенное, полное.