Упражнение 354. Прочитайте фрагмент рассказа А. Грина «Победитель». ответьте устно на вопросы: 1) Трудно ли было Геннисону принять окончательное решение? 2) Отцу- щал ли он ответственность за сделанный выбор? 3) Поче- му рассказ назван «Победитель»? Опишите ситуацию, в которой происходит действие, затем чётко сформулируйте дилем- ну, проанализируйте, какую из альтернатив принял человек и ка- кем оказался результат его решения. Составленный текст запишите.
На переднем плане представлен мальчик, который, очевидно, исключительно проснулся. Он заворожено глядит в окно, на то, будто за одну ночку видоизменился двор. На окне висит белоснежная занавеска, какую дитя безоговорочно отодвинул, дабы осмотреть на улицу. На заднем плане мы лицезрим двор, где все засыпано снегом. Там изображен забор, окружающие дома, и деревья, коие не до конца поспели скинуть свою листву. Дабы представить снежное утро глубокой осени, искусник утилизировал бездушные цвета серого, каштанового и синего цветов. Разумеется, же, очень величественную значимостей играет белоснежный цвет.
Детство – это то время, когда, на первый взгляд, абсолютно бесхитростные и обыденные вещи представляются волшебными. Наверное, потому, что для малыша всегда представляется новым и необычным, и детское богатое рисование лишь играет на руку. Давайте для мгновение изобразим себя детьми. Припоминаете магию смен времен года? Иногда спустя длительной зимы белоснежный покров потихоньку исчезает, мир вокруг заделывается теплее и приветливее, атмосфера преисполняется птичьим щебетанием, а деревья окутываются в свои зеленоватые наряды.
Всюду – наречие.
I Обозначает признак действия: (глагол) где? всюду.
II Морфологические признаки – неизменяемое слово, места.
III (Где (глаг.)?) всюду (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство).
Тогда – наречие.
I Обозначает признак действия: (глагол) когда? тогда.
II Морфологические признаки – неизменяемое слово, времени.
III (Когда (глаг.)?) тогда (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство).
Вообще – наречие.
I Обозначает признак действия: (глагол) как? вообще.
II Морфологические признаки – неизменяемое слово, образа действия.
III (Как (глаг.)?) вообще (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) – это если наречие ВООБЩЕ зависит от глагола-сказуемого
или
III Не член предложения – вводное слово.
а что придумать в зависмости я не поняла
Объяснение:
На переднем плане представлен мальчик, который, очевидно, исключительно проснулся. Он заворожено глядит в окно, на то, будто за одну ночку видоизменился двор. На окне висит белоснежная занавеска, какую дитя безоговорочно отодвинул, дабы осмотреть на улицу. На заднем плане мы лицезрим двор, где все засыпано снегом. Там изображен забор, окружающие дома, и деревья, коие не до конца поспели скинуть свою листву. Дабы представить снежное утро глубокой осени, искусник утилизировал бездушные цвета серого, каштанового и синего цветов. Разумеется, же, очень величественную значимостей играет белоснежный цвет.
Детство – это то время, когда, на первый взгляд, абсолютно бесхитростные и обыденные вещи представляются волшебными. Наверное, потому, что для малыша всегда представляется новым и необычным, и детское богатое рисование лишь играет на руку. Давайте для мгновение изобразим себя детьми. Припоминаете магию смен времен года? Иногда спустя длительной зимы белоснежный покров потихоньку исчезает, мир вокруг заделывается теплее и приветливее, атмосфера преисполняется птичьим щебетанием, а деревья окутываются в свои зеленоватые наряды.