В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mssarycheva
mssarycheva
23.09.2022 02:14 •  Русский язык

Упражнение 65. Правильно читайте вслух выделенные слова, Найдите управляемые слова. В каком падеже они стоят? 1. Щепки трещат в печи. 2. Щавель положили в щи. 3. Щётка сделана из щетины. 4. Щенок подошёл к пище. 5. Щипцы провалились в щель. 6. Аня вышла из жилища. 7. Рыбак поймал щуку. 8. Мальчик щурил- ся на солнце. 9. Из сада доносилось щебетание птиц.

Показать ответ
Ответ:
uchenik91
uchenik91
19.02.2020 00:07

ответ:(1)Издавна люди стремились попасть на Северный полюс, разгадать его тайну. (2)Но природа крепко хранила ее. (3)Корабли, дирижабли плыли и летели на полюс, но разбивало их штормами, заметало пургой.

(4)Среди отважных исследователей полюса особенно волнует образ Седова. (5)Седов, энтузиаст полярных исследований, является выходцем из народа. (6)Не встретив поддержки у царского правительства, он не отказался от своего решения и не пал духом. (7)На гроши, вы у фабрикантов, купцов да миллионеров, он снарядил экспедицию на Северный полюс.(8) Маленькая шхуна «Фока» только на второй год с трудом пробиралась к бухте тихой. (9)Отсюда Седов и два матроса пешком отправились на полюс. (10)По пути Седов занемог, ослаб, но продолжал держать в руке компас и двигался на нартах вперед. (11)К сожалению, осуществить свою мечту ему не пришлось. (12)Но советские летчики, советские ученые-исследователи продолжили начатое им дело.

1)3

2)1

3)2

4)Держать.

5)Ученые-исследователи.

6)Пробиралась.

7)Крепко.

8)6.

9)Только.

10)Особенно волнует.

11)Составное именное.

12)Седов и два матроса.

13)Седов занемог, слаб, продолжал держать, двигался.

14)3, 11, безличные.

15)3, 9, 12.

16)10.

17)5.

18)7.

19)6.

20)11

0,0(0 оценок)
Ответ:
ryure146
ryure146
19.02.2020 00:07

Данное сочинение,несомненно,является текстом,так как в нем есть все основные его признаки.
  Во-первых,в нем более двух предложений связанных по смыслу и грамматически.
Во-вторых,в нем есть законченная мысль,выражены тема и идея. И,в-третьих,текст можно озаглавить.
Темой данного текста является тема осени в произведениях художников и в поэзии русских писателей. Основная мысль заключается в любви к осени многих руских гениев творчеста.
Стиль речи в данном тексте публицистический,так как в нем присутствует эмоциональность,призывность,идет передача информации.
Тип текста повествовательный,так как ведется рассказ о творчестве русских людей.
Слова со всеми согласными звонкими: многие(м н о г и э), другие(д р у г и э), ждал(ж д а л), дорогого(д а р а г о в а),времени(в р" э м" э н и),года(г о д а).
На мой взгляд,под выражением:"Рощи делались сквозными ",-автор подразумевал тот факт,что осенью опадают листья ,и деревья остаются голыми,создается ощущение открытости и сквозного пространства.
Передать красоту картин автору эпитеты: дорогое и мимолетное время года,густые цвета,сквозные рощи,воздух чище, холоднее , дали грубже,палая листва; одинокие золотые березы;метафоры: печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.
Пейзаж-это прекрасное изображение природы во всей ее красоте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота